Отрывок: У Альфа-Банка появились различные рекламные интеграции, а также реклама новых продуктов. Как только у банка вышла новая карта «100 дней без процентов», то на экранах телевизора появился видеоролик, рассказывающий о преимуществах карты. В рекламе карта позиционируется как средство, помогающее почувствовать свободу и достичь своей цели вместе с Альфа-Банком [58]. В 2018 году в рекламном ролике карты рассрочки снялся шоумен Тимур Родригез, который также является клиентом ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГусарова А. О.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialэпатажru
dc.coverage.spatialэпатажная рекламаru
dc.coverage.spatialсоздание сильных впечатленийru
dc.coverage.spatialАльфа-банкru
dc.coverage.spatialинструменты эпатажной рекламыru
dc.coverage.spatialпровокацияru
dc.creatorГусарова А. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830144811ru
dc.identifier.citationГусарова, А. О. Содержание и инструменты эпатажной рекламы на примере банка Альфа-банк : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. О. Гусарова ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; нормоконтролер Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: эпатажная реклама Альфа-банка. Цель: выявление критериев эффективности для провокационной рекламы Альфа-банка. В ходе исследования мы опирались на работы: И. В. Грошева, С. Бавистера, А. Викерса, А. В. Дмитриева, А. А. Сычева, Г. Л. Смоляна, А. С. Сувалко, А. В. Глухова, Б. Д. Пайн II, Д. Х. Гилмора, Г. Щульце. Р. Вецина, В. Саада, Д. В. Даля, С. Андерсона, Б. Ригони и других. Результаты исследования: выявлены критерии эффективности для провокационной рекламы и написан сценарий провокационного ролика для Альфа-банка по выявленным критериям. Практическая значимость работы связана с возможностью использования на практике выводов, касающихся эффективности провокационной рекламы, при создании рекламы Альфа-банка и других корпорацийru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleСодержание и инструменты эпатажной рекламы на примере банка Альфа-банкru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartУ Альфа-Банка появились различные рекламные интеграции, а также реклама новых продуктов. Как только у банка вышла новая карта «100 дней без процентов», то на экранах телевизора появился видеоролик, рассказывающий о преимуществах карты. В рекламе карта позиционируется как средство, помогающее почувствовать свободу и достичь своей цели вместе с Альфа-Банком [58]. В 2018 году в рекламном ролике карты рассрочки снялся шоумен Тимур Родригез, который также является клиентом ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.