Отрывок: Для нас интерес представляет мнение Л.Н. Астраханцевой: «Подросток получает наглядный урок того, как можно и как нельзя выражать свои чувства, как должно поступать в той или иной ситуации. Так с помощью отождествления себя с героем, зритель ставит себя в сравнение с носителем 30 социальных норм, у него появляется стимул приблизиться к нравственному идеалу. Через чувство свободного выбора, эстетическое наслаждение и творческую активность зритель даёт свою оценку множеству вар...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯминова А. А.ru
dc.contributor.authorВандышева Л. В.ru
dc.contributor.authorКострова Ю. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдевиантное поведение подростковru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialпрофилактикаru
dc.coverage.spatialпсихология несовершеннолетних правонарушителейru
dc.coverage.spatialсоциальный театрru
dc.coverage.spatialсоциология детейru
dc.creatorЯминова А. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 10:37:27-
dc.date.available2023-08-02 10:37:27-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230713143739ru
dc.identifier.citationЯминова, А. А. Социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социальная работа" / А. А. Яминова ; рук. работы Л. В. Вандышева, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (946,22 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnyi-teatr-kak-sredstvo-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-104627-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретически обосновать проблему девиантного поведения подростков, конкретизировать социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков.В ходе исследования определена сущность профилактики девиантного поведения подростков и конкретизирован социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков. Проведены анкетный опрос подростков девиантного поведения и интервью специалистов социального учреждения, составлены методические рекомендации по организации социального театра специалистами социальной сферы.ru
dc.titleСоциальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rubbkЮ947.1-734ru
dc.subject.rugasnti04.81ru
dc.textpartДля нас интерес представляет мнение Л.Н. Астраханцевой: «Подросток получает наглядный урок того, как можно и как нельзя выражать свои чувства, как должно поступать в той или иной ситуации. Так с помощью отождествления себя с героем, зритель ставит себя в сравнение с носителем 30 социальных норм, у него появляется стимул приблизиться к нравственному идеалу. Через чувство свободного выбора, эстетическое наслаждение и творческую активность зритель даёт свою оценку множеству вар...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Яминова_Алия_Альфридовна_Социальный_театр_средство.pdf946.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.