Отрывок: В си лу по пу ля рн ос ти пл ощ ад ки ре кл ам од ат ел и пе ре ра сп ре де ля ют ре кл ам ны е бю дж ет ы в по ль зу со ци ал ьн ых...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧигин И. А.ru
dc.contributor.authorВаськина Ю. В.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialконтент-анализru
dc.coverage.spatialпотребительские товарыru
dc.coverage.spatialпубликацииru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialсообществаru
dc.coverage.spatialсоциальные аспекты рекламыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсоциальные сообществаru
dc.coverage.spatialсоциологический анализru
dc.creatorЧигин И. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 16:07:15-
dc.date.available2022-08-11 16:07:15-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220704132824ru
dc.identifier.citationЧигин, И. А. Социальные аспекты рекламы потребительских товаров в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / И. А. Чигин ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnye-aspekty-reklamy-potrebitelskih-tovarov-v-socialnyh-setyah-98455-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационный работы – выявить учет врекламных объявлениях в социальных сетях принадлежности аудитории копределенной социальной группе. Объектом исследования потребительскихтоваров как социальный феномен.Результатами работы стало выделение категорий социальных аспектов,на которые делают акцент бренды-производители смартфонов «Huawei» и«Xiaomi». Определены потребности, на которые делает акцент реклама.Определена аудитория рекламных объявлений. Найдено соответствиеопределенных потребностей и социальной принадлежности потребителей.Новизна работы заключается в изучении особенностей использованиясоциальных аспектов в рекламных публикациях социальных сетей.ru
dc.titleСоциальные аспекты рекламы потребительских товаров в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.425ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartВ си лу по пу ля рн ос ти пл ощ ад ки ре кл ам од ат ел и пе ре ра сп ре де ля ют ре кл ам ны е бю дж ет ы в по ль зу со ци ал ьн ых...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.