Отрывок: Речевое развитие подвержено влиянию социально-психологических факторов, которые можно подразделить на две группы. 1. Социальные факторы. 2. Факторы семейной микросреды. Состав семьи. В полной семье отцы наряду с матерями играют важную роль в детском коммуникативном развитии. В неполной семье часто ухудшается материальное положение, уменьшается возможность речевого общения матери с ребенком, перестраиваются со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГусакова А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialзакономерности речевого развитияru
dc.coverage.spatialречевое развитие ребенкаru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические факторыru
dc.creatorГусакова А. Ю.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210818134335ru
dc.identifier.citationГусакова, А. Ю. Социально-психологические факторы речевого развития ребенка дошкольного возраста. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Ю. Гусакова ; рук. работы В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, Каф. общ. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является речевое развитие дошкольноговозраста.Предметом исследования является социально-психологическийфакторы речевого развития ребёнка дошкольного возраста.Цель исследования: изучить социально-психологические факторыречевого развития ребёнка дошкольного возраста.В процессе работы использованы методика «Капитан корабля»,наблюдение и методы описательной статистики.В результате работы определено следующее.1. Дети со статусами «принятые» и «непринятые» демонстрируютсредний уровень содержательности речи, так как они часто используютповторение информации, полученной от других детей. «Изолированные» детитакже демонстрируют средний уровень содержательности речи и в точностиповторяют информацию, полученную от детей других.2. Для статусной подгруппы «лидеры» использование эмоциональнойвыразительности речи характерно только для привлечения внимания иописания сюжета игры, своих достоинств и преимуществ как ее организатора.3. У детей статусных подгрупп «принятые» и «непринятые» речru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСоциально-психологические факторы речевого развития ребенка дошкольного возраста.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.030.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartРечевое развитие подвержено влиянию социально-психологических факторов, которые можно подразделить на две группы. 1. Социальные факторы. 2. Факторы семейной микросреды. Состав семьи. В полной семье отцы наряду с матерями играют важную роль в детском коммуникативном развитии. В неполной семье часто ухудшается материальное положение, уменьшается возможность речевого общения матери с ребенком, перестраиваются со...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.