Отрывок: Вместе с тем, именно образовательный потенциал социальной деятельности является тем стержнем, на котором формируется содержание каждого из ее видов и потенциала. Выводы Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что нарушение структуры и основополагающих принципов семьи, падение экономического уровня жизни современных людей, увеличение заня...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурхетьева М. Ю.ru
dc.contributor.authorКуриленко Л. В.ru
dc.contributor.authorЗаплетина Н. И.ru
dc.contributor.authorРытов А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialдезадаптированные детиru
dc.coverage.spatialсоциальная поддержкаru
dc.coverage.spatialсоциально-культурная деятельностьru
dc.creatorБурхетьева М. Ю.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190424134350ru
dc.identifier.citationБурхетьева, М. Ю. Социально-культурная деятельность как условие социальной поддержки дезадаптированнных детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению "Социальная работа" / М. Ю. Бурхетьева ; рук. работы Л. В. Куриленко ; рец. Н. И. Заплетина ; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - социальная поддержка дезадаптированных детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – социально-культурная деятельность как условие социальной поддержки дезадаптированных детей младшего школьного возраста. Цель исследования: конкретизировать проблему социальной поддержки дезадаптированных детей младшего школьного возраста и обосновать специфику социально-культурной деятельности как условия социальной поддержки дезадаптированных детей младшего школьного возраста. В исследовании определены сущность и условия социальной поддержки дезадаптированных детей младшего школьного возраста; проведен анализ опытного исследования социально-культурной деятельности как условия социальной поддержки дезадаптированных детей младшего школьного возраста.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСоциально-культурная деятельность как условие социальной поддержки дезадаптированнных детей младшего школьного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rugasnti04.81ru
dc.textpartВместе с тем, именно образовательный потенциал социальной деятельности является тем стержнем, на котором формируется содержание каждого из ее видов и потенциала. Выводы Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что нарушение структуры и основополагающих принципов семьи, падение экономического уровня жизни современных людей, увеличение заня...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.