Отрывок: В-третьих, в случае, если сотрудничество предполагает обмен услугами, например, предоставление рекламы или промо-акций, между организациями могут заключаться соответствующие договоры об обмене услугами, где описываются условия такого обмена. 30 В-четвертых, после проведения мероприятия часто требуется подготовка актов выполненных работ или отчетов о результатах, которые предоставляются спонсорам или партнерам для подтверждения выпо...
Название : Социальное мероприятие как инструмент формирования имиджа коммерческой организации (на примере конкурса рисунков «Самара глазами детей»)
Авторы/Редакторы : Клинцова А. В.
Романова Т. П.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Клинцова, А. В. Социальное мероприятие как инструмент формирования имиджа коммерческой организации (на примере конкурса рисунков «Самара глазами детей») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / А. В. Клинцова ; рук. работы и нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. фило. - Самара, 2024. - 1 файл (3,7 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования выступает социальнозначимый проект конкурс детских рисунков «Самара глазами детей». Целью выпускной квалификационной работы является исследование процесса организации и проведения мероприятий социальной ответственности как инструмента формирования имиджа коммерческой организации на примере конкурса детских рисунков «Самара глазами детей». Тема актуальна в контексте усиливающейся конкуренции на рынке и повышающихся требований к социальной ответственности бизнеса. Теоретическую базу составляют учебные пособия и научные работы Н.В. Каленская и Н.Г. Антонченко «Брендинг», Н.М. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», А.А. Никонова «Имидж как объект управления», Г.Л. Тульчинский «Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России», А.Н. Романцов «Event-маркетинг: сущность и особенности организации», а также электронные ресурсы, которые требовались для изучения темы социальных мероприятий и PR-деятельности. Практическая значимость работы состоит в возможности
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240710162436
Ключевые слова: event
PR-деятельность
Доктор Линз (компания)
имидж
конкурс рисунков
реклама
связи с общественностью
социальные мероприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.