Отрывок: Социальный копирэффект – все позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта: уровень знаний участников проекта, развитие компетенций, пропаганда вида деятельности, повышение уровня информированности и вовлеченности и другое. С помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоломенцева А. С.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгрантыru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.coverage.spatialпроектыru
dc.coverage.spatialсообществаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorКоломенцева А. С.ru
dc.date.accessioned2024-02-21 14:07:28-
dc.date.available2024-02-21 14:07:28-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240220135155ru
dc.identifier.citationКоломенцева, А. С. Социальная сеть как инструмент продвижения молодежных проектов (на примере грантов Росмолодежь) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / А. С. Коломенцева ; рук. работы О. А. Малаканова, нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. - Самаpа, 2024. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnaya-set-kak-instrument-prodvizheniya-molodezhnyh-proektov-na-primere-grantov-Rosmolodezh-108775-
dc.description.abstractЗагл. с титул. экранаru
dc.description.abstractОбъектом социологического исследования выступили молодые люди 14– 35 лет, входящие в возрастную категорию, дающую возможность подать заявку на участие в грантовом конкурсе. Методы исследования – онлайн-анкетирование. Цель работы – проанализировать возможности продвижения грантовых проектов в социальных сетях. В работе использовался метод анкетного онлайн-опроса. Новизна работы заключается в изучении отношения пользователей к продвижению грантовых проектов в социальных сетях. Разработанные рекомендации по продвижению проектов в социальных сетях могут стать основой для эффективного продвижения новых проектов.ru
dc.titleСоциальная сеть как инструмент продвижения молодежных проектов (на примере грантов Росмолодежь)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.471ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartСоциальный копирэффект – все позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта: уровень знаний участников проекта, развитие компетенций, пропаганда вида деятельности, повышение уровня информированности и вовлеченности и другое. С помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность по...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.