Отрывок: автомобилей, но после остановки в 1986 году это число сократилось до 26 автомобилей. Чтобы вернуться в автомобильную промышленность, Kia присоединилась к Ford. Именно тогда они работали над созданием нескольких автомобилей Mazda для продажи в Южной Корее и на экспорт. Среди произведенных автомобилей – Mazda 121, Avella и Kia Pride. Подразделение Kia Motors America появилось в 1992 году. Самые первые автомобили Kia в США были проданы через четыре дилерских центра, рас...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрескова К. П.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialреклама для автомобилистовru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialсоциальные компанииru
dc.coverage.spatialKIA MOTORSru
dc.coverage.spatialкорпоративная социальная ответственностьru
dc.creatorТрескова К. П.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225164019ru
dc.identifier.citationТрескова, К. П. Социальная реклама компании KIA Motors : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. П. Трескова ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – социальная реклама в сфере автомобильногобизнеса.Цель работы – исследовать социальную рекламу компании KIA Motorsи её практическую эффективность.В данной работе изучено понятие социальной рекламы, её виды,функции и формы. Исследована сущность корпоративной социальнойответственности, особенности её реализации с помощью социальной рекламы.Выполнен анализ социальной рекламы Kia Motors, оценена её эффективность.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,4 Мб)ru
dc.titleСоциальная реклама компании KIA Motorsru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartавтомобилей, но после остановки в 1986 году это число сократилось до 26 автомобилей. Чтобы вернуться в автомобильную промышленность, Kia присоединилась к Ford. Именно тогда они работали над созданием нескольких автомобилей Mazda для продажи в Южной Корее и на экспорт. Среди произведенных автомобилей – Mazda 121, Avella и Kia Pride. Подразделение Kia Motors America появилось в 1992 году. Самые первые автомобили Kia в США были проданы через четыре дилерских центра, рас...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Трескова_Карина_Петровна_Социальная_реклама_компании.pdf6.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.