Отрывок: Организация процесса адаптации детей из семей мигрантов требует совместных усилий детского сада и семьи. Таким образом, на основании теоретико - методологического анализа и разработанной нами теоретической модели феномена социальной адаптации детей мигрантов старшего дошкольного возраста, можно сделать следующие выводы: - социальная адаптация представляет собой феномен, отражающий ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПанарина Е. Г.ru
dc.contributor.authorЧердымова Е. И.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети мигрантовru
dc.coverage.spatialдети старшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialдетские садыru
dc.coverage.spatialдетские сады общеразвивающего типаru
dc.coverage.spatialзаконные представители ребенкаru
dc.coverage.spatialпедагоги детских садовru
dc.coverage.spatialродители мигрантыru
dc.coverage.spatialсоциальная адаптацияru
dc.creatorПанарина Е. Г.ru
dc.date.accessioned2022-08-29 14:45:41-
dc.date.available2022-08-29 14:45:41-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220706113219ru
dc.identifier.citationПанарина, Е. Г. Социальная адаптация детей мигрантов старшего дошкольного возраста к условиям детского сада : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Е. Г. Панарина ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnaya-adaptaciya-detei-migrantov-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-usloviyam-detskogo-sada-98539-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы являются дети мигранты старшего дошкольного возраста. Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать адаптацию детей мигрантов старшего дошкольного возраста к условиям детского сада. Методы исследования: - теоретические (сравнительный анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта социологов, психологов, педагогов) - имперические (наблюдение за детьми в естественных условиях, беседа с детьми, свободное интервью с педагогами и родителями). В результате исследования были выявлены педагогические условия, способствующие успешной социальной адаптации детей мигрантов старшего дошкольного возраста: гуманизация воспитательного процесса, создание детско - взрослой общности, специальная профессиональная подготовка педагогов, организация работы с родителями. Практическая значимость работы состоит в выявлении проблем социальной адаптации, возникающих у детей мигрантов старшего дошкольного возраста и разработке рекомендаций, направлеru
dc.titleСоциальная адаптация детей мигрантов старшего дошкольного возраста к условиям детского садаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.33ru
dc.subject.rubbkЧ411ru
dc.subject.rugasnti14.23ru
dc.textpartОрганизация процесса адаптации детей из семей мигрантов требует совместных усилий детского сада и семьи. Таким образом, на основании теоретико - методологического анализа и разработанной нами теоретической модели феномена социальной адаптации детей мигрантов старшего дошкольного возраста, можно сделать следующие выводы: - социальная адаптация представляет собой феномен, отражающий ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.