Отрывок: Так, например, эпитеты, определяя предмет или действие, подчёркивают их характерное свойство, качество, гарантируют воздействие на подсознание. В рекламных текстах и сообщениях ключевое слово - конкретное и образное - начинает "работать", когда оно сопровождается конкретным и образным определением качества. Использование эпитетов также помогает реципиенту создать в голове более точный образ рекламируемого товара, особенно актуальн...
Название : Смысловая компрессия в деловой рекламе ФРГ.
Авторы/Редакторы : Занина Ю. А.
Данилова Н. К.
Беспалова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Занина, Ю. А. Смысловая компрессия в деловой рекламе ФРГ. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Занина ; рук. работы Н. К. Данилова ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом данного исследования выступают немецкоязычные рекламныетексты. В качестве предмета исследования были выбраны процессысмысловой компрессии, отличающие рекламу как интенсивную формумассовой коммуникации. Материалом для практического исследования сталитексты деловой рекламы бизнес-компаний ФРГ (более 100 рекламныхтекстов последних 20 лет). Основой исследования послужили рекламныетексты трёх направленностей: туристической, автомобильной и пищевой,кроме этого работа содержит анализ рекламных текстов, принадлежащих кдругим сферам бизнеса (индустрия красоты и моды, сфера услуг,электроника и техника и многие другие).Цель работы заключается в выявлении языковой и смысловойкомпрессии, маркерами которой становятся специфические языковые ириторические доминанты в аутентичных немецкоязычных рекламных текстахи их специфики. В итоге исследования были сформулированызакономерности, определяющие влияние рекламы на структуру современногоинформационного пространства ФРГ. Образные средства языка, а вчастн
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210826161033
Ключевые слова: немецкий язык
федеративная республика
деловая реклама
лингвостилистические особенности
информационное пространство
смысловая компрессия
рекламные тексты
рекламные коммуникации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.