Отрывок:
Название : Слоган как инструмент продвижения в рекламе сотовых телефонов на отечественном рынке.
Авторы/Редакторы : Шишин И. И.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шишин, И. И. Слоган как инструмент продвижения в рекламе сотовых телефонов на отечественном рынке. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень магистратуры) / И. И. Шишин ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналис. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200313102519
Ключевые слова: реклама
рекламная коммуникация
сотовые телефоны
слоган
слоганистика
бренды
отечественный рынок
дискурсы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шишин_Илья_Игоревич_Слоган_инструмент_продвижения.pdf10.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.