Отрывок: Наиболее адекватным методом диагностики для детей этого возраста является наблюдение. Психологами Т.М.Титаренко, Г.П.Лаврентьевой, разрабо- таны критерии выявления агрессивности, которые могут ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копылова В. С. | ru |
dc.contributor.author | Вострикова Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | агрессивное поведение дошкольников | ru |
dc.coverage.spatial | сказкотерапия | ru |
dc.coverage.spatial | средства социальной коррекции | ru |
dc.creator | Копылова В. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190423163300 | ru |
dc.identifier.citation | Копылова, В. С. Сказкотерапия как средство социальной коррекции агрессивного поведения дошкольников [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по направлению "Социальная работа" / В. С. Копылова ; рук. работы Т. П. Вострикова, нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования - социальная коррекция агрессивного поведения дошкольников. Предмет исследования - сказкотерапия как средство социальной коррекции. Цель исследования: теоретически обосновать социальную коррекцию агрессивного поведения дошкольников и выявить сказкотерапию как средство социальной коррекции. В ходе теоретического исследования раскрыто содержание социальной коррекции как вида профессиональной деятельности, выявлены ее виды, формы, направления и методы коррекционного воздействия. Раскрыты особенности агрессивного поведения дошкольников, дана классификация его видов, установлены причины детской агрессивности. Теоретический анализ позволил определить сказкотерапию как средство социальной коррекции, метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Проведенное исследование позволило диагностировать уровень агрессивности дошкольников и выявить детей с тенденцией к открытому агресс | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,4 Мб) | ru |
dc.title | Сказкотерапия как средство социальной коррекции агрессивного поведения дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.81 | ru |
dc.textpart | Наиболее адекватным методом диагностики для детей этого возраста является наблюдение. Психологами Т.М.Титаренко, Г.П.Лаврентьевой, разрабо- таны критерии выявления агрессивности, которые могут ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Копылова_Виктория_Сергеевна_Сказкотерапия_средство_социальной.pdf | 3.45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.