Отрывок: Рисунок 30 − Прототип страницы связи с сотрудником 52 2.7.2 Режим «Сотрудник» На рисунке 31 приведен прототип страницы отображения заявок на осуществление ремонта, которая открывается после входа под ролью сотрудника. Сверху должна располагаться строка меню с вкладками «Заявки», «Доставки», «Устройства», «Ремонт», «Запчасти», «Справочники», «Клиенты», «Сотрудники», «Статистика». По центру будет располагаться таблица со следующими полями: устройс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСергеев Н. С.ru
dc.contributor.authorГоловнин О. К.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialучетru
dc.coverage.spatialавтоматизация деятельностиru
dc.coverage.spatialсервисные центрыru
dc.coverage.spatialремонтru
dc.coverage.spatialремонт техникиru
dc.creatorСергеев Н. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200903112900ru
dc.identifier.citationСергеев, Н. С. Система автоматизации деятельности сервисного центра по ремонту техники : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / Н. С. Сергеев ; рук. работы О. К. Головнин ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВо время выпускной квалификационной работы проведён анализпредметной области «Деятельность сервисного центра по ремонту техники»,рассмотрены существующие системы-аналоги. Разработан информационно-логический проект системы по методологии UML. Разработаны логическая ифизическая модели данных системы, разработаны алгоритмыфункционирования и описана архитектура системы. Разработано клиент-серверное приложение, позволяющее автоматизировать работу сервисногоцентра по ремонту техники.Система разработана на языке Java в среде IntellijIdea с использованиемсистемы управления базами данных PostgreSQL.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,5 Мб)ru
dc.titleСистема автоматизации деятельности сервисного центра по ремонту техникиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartРисунок 30 − Прототип страницы связи с сотрудником 52 2.7.2 Режим «Сотрудник» На рисунке 31 приведен прототип страницы отображения заявок на осуществление ремонта, которая открывается после входа под ролью сотрудника. Сверху должна располагаться строка меню с вкладками «Заявки», «Доставки», «Устройства», «Ремонт», «Запчасти», «Справочники», «Клиенты», «Сотрудники», «Статистика». По центру будет располагаться таблица со следующими полями: устройс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.