Отрывок: Мальчик жил при великане, рос, вырос, стал комсомольцем и стал студентом [1, с. 46]. «Толстый! Вот так толстый!» – восхитился в толпе один. Было очень приятно видеть Бабичева по двум причинам: первая – он был известный человек, и вторая – он был толст. Толщина делала знаменитого человека своим [1, с. 52]. Здесь выступает амбивалентность и непорочность еды, о которой говорил Бахтин. Еда свят...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯрыгина Д. А.ru
dc.contributor.authorСаморукова И. В.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialзастольеru
dc.coverage.spatialистория русской литературы 20 в.ru
dc.coverage.spatialкарнавалru
dc.coverage.spatialкомплекс пираru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialрусские писатели 20 в.ru
dc.coverage.spatialсимволика едыru
dc.coverage.spatialтемы и образыru
dc.creatorЯрыгина Д. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-08 09:55:29-
dc.date.available2022-08-08 09:55:29-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220704101707ru
dc.identifier.citationЯрыгина, Д. А. Символика еды в творчестве Юрия Олеши : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Д. А. Ярыгина ; рук. работы И. В. Саморукова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Simvolika-edy-v-tvorchestve-Uriya-Oleshi-98384-
dc.description.abstractОбъектом данного исследования стали символы и образы, связанные с едой, в романах Юрия Олеши [1, 2]. В вопросах теории символики еды мы опирались на работы О.М. Фрейденберг [3, 4], М.М. Бахтина [5, 6], В.В. Похлёбкина [7, 8, 9], К. Леви- Стросса [10]. Цель работы: проанализировать такие романы Ю. Олеши, как «Зависть», «Три Толстяка» на предмет разнообразных символов, связанных с едой, исследовать их функцию. Также нас интересуют произведения «Собачье сердце» М. Булгакова [11], «Двенадцать стульев» [12] и «Золотой теленок» [13] И. Ильфа и Е. Петрова. Исследовательская гипотеза заключается в том, что образ застолья в данных романах символически связан с карнавальным комплексом пира. В результате работы в произведениях Ю. Олеши были выявлены особенности, связанные с символикой еды. Сделаны выводы о том, что автор опирается на карнавальную культурную традицию, когда применяет в тексте образы пира и пищи. Пищевые образы перетекают в телесные, мы видим гротескное преувеличение частей тела, связанных с пищепоглощениru
dc.titleСимволика еды в творчестве Юрия Олешиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ОлешаЮ.К.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartМальчик жил при великане, рос, вырос, стал комсомольцем и стал студентом [1, с. 46]. «Толстый! Вот так толстый!» – восхитился в толпе один. Было очень приятно видеть Бабичева по двум причинам: первая – он был известный человек, и вторая – он был толст. Толщина делала знаменитого человека своим [1, с. 52]. Здесь выступает амбивалентность и непорочность еды, о которой говорил Бахтин. Еда свят...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ярыгина_Дарья_Андреевна_Символика_творчестве.pdf872.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.