Отрывок: Достаточно часто стремление изучить русский язык выражают дети российского происхождения из приемных испанских семей. Желая сохранить связь с Родиной, они заинтересованы в знакомстве с родным языком и культурными ценностями своей страны, но их также не так много. Таким образом, каких-то четких целей для изучения русского языка испанцами нет, и основной мотивацией чаще всего становится только интерес. Для уд...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузьминова Е. А.ru
dc.contributor.authorПекарш О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвнешняя политикаru
dc.coverage.spatialиспано-российское сотрудничествоru
dc.coverage.spatialистория Испанииru
dc.coverage.spatialистория России 21 в.ru
dc.coverage.spatialмежвузовское взаимодействиеru
dc.coverage.spatialмеждународные отношенияru
dc.coverage.spatialроссийско-испанские отношенияru
dc.coverage.spatialроссийско-испанское сотрудничествоru
dc.coverage.spatialсотрудничество в сфере образованияru
dc.coverage.spatialшкольное оборудованиеru
dc.coverage.spatialязыковое сотрудничествоru
dc.creatorКузьминова Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 16:02:56-
dc.date.available2023-09-26 16:02:56-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230818113123ru
dc.identifier.citationКузьминова, Е. А. Российско-испанские отношения в сфере образования в 1994-2021 гг. : вып. квалификац. работа по направленности подгот. 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Международные отношения и внешняя политика" / Е. А. Кузьминова ; рук. ВКР О. В. Пекарш ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Ист. фак., Каф. всеобщ. истор. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rossiiskoispanskie-otnosheniya-v-sfere-obrazovaniya-v-19942021-gg-105295-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются образовательные системы Российской Федерации и Испанского королевства, включающие в себя государственные школы, частные школы, специальные образовательные программы,университеты. В качестве предмета исследования выступают особенности взаимодействия данных институциональных структур в российско-испанском сотрудничестве в сфере образования.ru
dc.titleРоссийско-испанские отношения в сфере образования в 1994-2021 гг.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkТ3(2)75-64ru
dc.subject.rubbkТ3(4Ис)64-64ru
dc.subject.rugasnti03.23ru
dc.textpartДостаточно часто стремление изучить русский язык выражают дети российского происхождения из приемных испанских семей. Желая сохранить связь с Родиной, они заинтересованы в знакомстве с родным языком и культурными ценностями своей страны, но их также не так много. Таким образом, каких-то четких целей для изучения русского языка испанцами нет, и основной мотивацией чаще всего становится только интерес. Для уд...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.