Отрывок: ...
Название : Роль заголовка в продающих текстах.
Авторы/Редакторы : Зеленина Е. О.
Карпенко Л. Б.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зеленина, Е. О. Роль заголовка в продающих текстах. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. О. Зеленина ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; нормоконтролер Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Цель работы: изучить проблему достижения рекламным заголовком своей цели для выявления критериев, влияющих на эффективность заголовка продающего текста. Результат работы: создание критериев написания эффективного рекламного заголовка. При написании данной работы использовались труды исследователей: Д. Огилви, Э. Слободянюк, В. О. Шваб, А. Назайкин, М. Ильяхов и другие. Практическая значимость работы определяется возможностью применения выводов при составлении эффективных заголовков в продающих текстов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830100929
Ключевые слова: критерии эффективности
модели построения рекламных текстов
заголовки рекламных текстов
заголовки текстов
рекламные тексты
продающие тексты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Зеленина_Елена_Олеговна_Роль_заголовка_продающих.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.