Отрывок: Рисунок 13 – Логотип языковой академии «Blin!Academy» Таким образом, после проведенного ситуационного анализа можно прийти к выводу, что потенциал развития академии высок за счет наличия высококвалифицированного преподавательского состава и наличия обширной базы уже имеющихся клиентов. Языковая академия на современном этапе несмотря на наличие серьезных конкурентов ос...
Название : Роль социальных медиа в реализации коммуникационной стратегии бренда (на примере академии иностранных языков "Blin!Academy")
Авторы/Редакторы : Пономарев С. Д.
Тютелова Л. Г.
Усачева О. А.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Пономарев, С. Д. Роль социальных медиа в реализации коммуникационной стратегии бренда (на примере академии иностранных языков "Blin!Academy") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 Филология (уровень магистратуры), направленность (профиль) «Коммуникативные практики в сфере журналистики и связей с общественностью» / С. Д. Пономарёв ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманита. - Самара, 2024. - 1 файл (1,0 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объект исследования – коммуникация бренда. Предмет исследования – каналы и инструменты коммуникации бренда. Цель исследования заключается в анализе и выявлении роли социальных медиа и их форматов коммуникации в успешной реализации коммуникационной стратегии бренда на примере академии иностранных языков «Blin!Academy». В соответствии с данной целью в выпускной квалификационной работе рассматривается сущность бренда и социальных медиа как инструмента коммуникации, а также текущая коммуникационная стратегия бренда «Blin!Academy» с акцентом на использование социальных медиа. Оценивается эффективность текущих коммуникационных инструментов и каналов воздействия на целевую аудиторию, изучаются текстовые особенности коммуникации. Методом исследования является контекстный анализ публикаций академии в социальных сетях. В ходе исследования были проанализированы тексты публикаций языковой академии в социальных сетях. Были выявлены группы лексики, используемой для взаимодействия с целевой аудиторией. Также было отмечено а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rol-socialnyh-media-v-realizacii-kommunikacionnoi-strategii-brenda-na-primere-akademii-inostrannyh-yazykov-BlinAcademy-110234
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240709141904
Ключевые слова: Telegram
бренд
ВКонтакте
каналы коммуникации
конкурентоспособность
медиастратегия
ситуационный анализ
социльные медиа
целевая аудитория
языковая школа
языковые средства
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пономарёв_Сергей_Дмитриевич_Роль_социальных_медиа.pdf978.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.