Отрывок: Именно поэтому мы предлагаем систему нестандартных задач по теме «Синонимы» (Приложение Г). Данная классификация составлена по принципу «от простого – сложному». На наш взгляд, следует выделить три типа нестандартных задач, решение которых будет способствовать повышению познавательного интереса учащихся к учебному предмету «русский язык»: 1. Сравнительно-сопоставительные задачи. 2. Логические задачи. 3. Творческие задачи. I. Сравнительно-сопоставительные зад...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРодионова О. Е.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialупражненияru
dc.coverage.spatialуроки русского языкаru
dc.coverage.spatialучебные задачиru
dc.coverage.spatialрешение нестандартных задачru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсинонимияru
dc.coverage.spatialсинонимыru
dc.coverage.spatialсредняя школаru
dc.creatorРодионова О. Е.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200625114621ru
dc.identifier.citationРодионова, О. Е. Решение нестандартных задач на уроках русского языка (на примере явления синонимии). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / О. Е. Родионова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс обучения лексике на уроках русскогоязыка в школе.Предмет исследования: использование нестандартных задач какособый приёмы обучения, повышающий уровень познавательного интересаучащихся на уроках по лексике.Цель исследования: описать методы и приёмы использованиянестандартных задач (на примере явления синонимии) в школьном курсерусского языка.Структура работы: введение, три главы, заключение, списокисточников, приложения. В ходе исследования проведено сопоставлениепонятий «упражнение», «учебная задача» и «нестандартное задание»,предложена классификация нестандартных задания по теме «Синонимы» сцелью использования её на уроках русского языка.Практическая значимость работы: разработана системанестандартных задач по теме «Синонимы», которую можно использовать науроках русского языка, на внеклассных мероприятиях и в заданиях дляолимпиад.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleРешение нестандартных задач на уроках русского языка (на примере явления синонимии).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartИменно поэтому мы предлагаем систему нестандартных задач по теме «Синонимы» (Приложение Г). Данная классификация составлена по принципу «от простого – сложному». На наш взгляд, следует выделить три типа нестандартных задач, решение которых будет способствовать повышению познавательного интереса учащихся к учебному предмету «русский язык»: 1. Сравнительно-сопоставительные задачи. 2. Логические задачи. 3. Творческие задачи. I. Сравнительно-сопоставительные зад...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.