Отрывок: Именно поэтому мы предлагаем систему нестандартных задач по теме «Синонимы» (Приложение Г). Данная классификация составлена по принципу «от простого – сложному». На наш взгляд, следует выделить три типа нестандартных задач, решение которых будет способствовать повышению познавательного интереса учащихся к учебному предмету «русский язык»: 1. Сравнительно-сопоставительные задачи. 2. Логические задачи. 3. Творческие задачи. I. Сравнительно-сопоставительные зад...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Родионова О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | упражнения | ru |
dc.coverage.spatial | уроки русского языка | ru |
dc.coverage.spatial | учебные задачи | ru |
dc.coverage.spatial | решение нестандартных задач | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | синонимия | ru |
dc.coverage.spatial | синонимы | ru |
dc.coverage.spatial | средняя школа | ru |
dc.creator | Родионова О. Е. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625114621 | ru |
dc.identifier.citation | Родионова, О. Е. Решение нестандартных задач на уроках русского языка (на примере явления синонимии). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / О. Е. Родионова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: процесс обучения лексике на уроках русскогоязыка в школе.Предмет исследования: использование нестандартных задач какособый приёмы обучения, повышающий уровень познавательного интересаучащихся на уроках по лексике.Цель исследования: описать методы и приёмы использованиянестандартных задач (на примере явления синонимии) в школьном курсерусского языка.Структура работы: введение, три главы, заключение, списокисточников, приложения. В ходе исследования проведено сопоставлениепонятий «упражнение», «учебная задача» и «нестандартное задание»,предложена классификация нестандартных задания по теме «Синонимы» сцелью использования её на уроках русского языка.Практическая значимость работы: разработана системанестандартных задач по теме «Синонимы», которую можно использовать науроках русского языка, на внеклассных мероприятиях и в заданиях дляолимпиад. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Решение нестандартных задач на уроках русского языка (на примере явления синонимии). | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Именно поэтому мы предлагаем систему нестандартных задач по теме «Синонимы» (Приложение Г). Данная классификация составлена по принципу «от простого – сложному». На наш взгляд, следует выделить три типа нестандартных задач, решение которых будет способствовать повышению познавательного интереса учащихся к учебному предмету «русский язык»: 1. Сравнительно-сопоставительные задачи. 2. Логические задачи. 3. Творческие задачи. I. Сравнительно-сопоставительные зад... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Родионова_Ольга_Евгеньевна_Решение_нестандартных_задач.pdf | 1.38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.