Отрывок: Сходство информационной политики компаний ООО «Газпром трансгаз Самара» и ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» также заключается в наличии собственных пресс-центров, занимающихся информационной политикой данных компаний. Несмотря на то, что на сайтах обеих компаний публикуются аналитические статьи, информационные заметки, а также интервью с руководителями компа...
Название : Репутационная политика сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара»
Авторы/Редакторы : Петрова О. Г.
Захарченко Н. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Петрова, О. Г. Репутационная политика сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Журналистика" (уровень бакалавриата) / О. Г. Петрова ; рук. работы ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является корпоративная региональная журналистика на современном этапе функционирования. Предметом исследования являются материалы сайта ООО «Газпром Трансгаз Самара». Цель выпускной работы – определить репутационную политику сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара». В процессе исследования использованы описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение, список литературы и приложение – первый раздел. Второй раздел представляет собой творческий проект «Цикл авторских публикаций на сайте ООО «Газпром трансгаз Самара». Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе «Сайт ООО «Газпром трансгаз Самара» как тип корпоративного СМИ» анализируется сайт компании, его информационное наполнени
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190808110146
Ключевые слова: аудиовизуальные компоненты
визуализация
жанры
корпоративные СМИ
креолизованный текст
сайты
медиатексты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.