Отрывок: Сходство информационной политики компаний ООО «Газпром трансгаз Самара» и ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» также заключается в наличии собственных пресс-центров, занимающихся информационной политикой данных компаний. Несмотря на то, что на сайтах обеих компаний публикуются аналитические статьи, информационные заметки, а также интервью с руководителями компа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПетрова О. Г.ru
dc.contributor.authorЗахарченко Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialаудиовизуальные компонентыru
dc.coverage.spatialвизуализацияru
dc.coverage.spatialжанрыru
dc.coverage.spatialкорпоративные СМИru
dc.coverage.spatialкреолизованный текстru
dc.coverage.spatialсайтыru
dc.coverage.spatialмедиатекстыru
dc.creatorПетрова О. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190808110146ru
dc.identifier.citationПетрова, О. Г. Репутационная политика сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Журналистика" (уровень бакалавриата) / О. Г. Петрова ; рук. работы ; нормоконтролер Н. А. Захарченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является корпоративная региональная журналистика на современном этапе функционирования. Предметом исследования являются материалы сайта ООО «Газпром Трансгаз Самара». Цель выпускной работы – определить репутационную политику сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара». В процессе исследования использованы описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Структура работы состоит из двух разделов. Введение, три главы, заключение, список литературы и приложение – первый раздел. Второй раздел представляет собой творческий проект «Цикл авторских публикаций на сайте ООО «Газпром трансгаз Самара». Во введении обосновываются, аргументируются актуальность и новизна научного исследования, дается характеристика научной литературы, определяются цель и задачи, предмет и объект дипломной работы, описывается теоретическая и эмпирическая база исследования. В первой главе «Сайт ООО «Газпром трансгаз Самара» как тип корпоративного СМИ» анализируется сайт компании, его информационное наполнениru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,4 Мб)ru
dc.titleРепутационная политика сетевых медиа компании ООО «Газпром трансгаз Самара»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ612.1я7ru
dc.subject.rugasnti19.45ru
dc.textpartСходство информационной политики компаний ООО «Газпром трансгаз Самара» и ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» также заключается в наличии собственных пресс-центров, занимающихся информационной политикой данных компаний. Несмотря на то, что на сайтах обеих компаний публикуются аналитические статьи, информационные заметки, а также интервью с руководителями компа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.