Отрывок: Немецкий филолог, представитель нарративного подхода, В. Шмид, считает, что кино можно отнести к нарративам, т.к. всё то, что изображается в 52 фильме, обладает временной структурой и содержит определенное изменение ситуации [55]. Согласно теории американского теоретика и историка кино Д. Бордуэлла, фильм разделен на 2 части: историю (т.е. о чем этот фильм) и сюжет (как этот фильм рассказан/показан). Историю, т.е. связ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелова М. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Н. М.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialроссийский кинематографru
dc.coverage.spatialсовременное американское киноru
dc.coverage.spatialсовременное российское киноru
dc.coverage.spatialрепрезентация семьиru
dc.coverage.spatialамериканский кинематографru
dc.coverage.spatialанализ киноru
dc.creatorБелова М. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200703110006ru
dc.identifier.citationБелова, М. А. Репрезентация семьи в современном российском и американском кино : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / М. А. Белова ; рук. работы Н. М. Сергеева ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом работы является современное российское и американское кино.Предмет – образ семьи в современном российском и американском кино.Цель работы – выявить особенности репрезентации семьи в современномроссийском и американском кино.В результате работы описана проблема конструирования в киноопределенных моделей поведения в семье, которые потенциально могутповлиять на поведение, ценности и установки зрителя, полученысравнительные выводы относительно образа семьи в российском иамериканском кино.Значимость работы заключается в выявлении особенностейрепрезентации образа семьи в российском и американском кино, что можетбыть использовано в дальнейших социологических и междисциплинарныхисследованиях, а также в исследованиях визуальной культуры.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleРепрезентация семьи в современном российском и американском киноru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЩ37ru
dc.subject.rubbkС55.564ru
dc.subject.rugasnti18.67ru
dc.textpartНемецкий филолог, представитель нарративного подхода, В. Шмид, считает, что кино можно отнести к нарративам, т.к. всё то, что изображается в 52 фильме, обладает временной структурой и содержит определенное изменение ситуации [55]. Согласно теории американского теоретика и историка кино Д. Бордуэлла, фильм разделен на 2 части: историю (т.е. о чем этот фильм) и сюжет (как этот фильм рассказан/показан). Историю, т.е. связ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.