Отрывок: Ну а известными людьми надо, конечно, заниматься отдельно, чтобы они потом в своих блогах на огромную аудиторию не позорили, а славили Самару. Сарафанное радио – самый действенный прием в сфере туризма и вообще услуг. ProGorodSamara.ru: В течение какого времени возможны эти изменения?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРустамова З. Р.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение туристических маршрутовru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialанализ потребностейru
dc.coverage.spatialрасчет стоимости посещения маршрутовru
dc.coverage.spatialтуристические маршруты Самарыru
dc.creatorРустамова З. Р.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221104847ru
dc.identifier.citationРустамова, З. Р. Реклама как средство продвижения туристических маршрутов Самары : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / З. Р. Рустамова ; рук. работы Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является реклама как средство продвижения туристических маршрутов. Цель ВКР – разработать и продвинуть предлагаемые туристические маршруты Самары с помощью рекламы. Теоретическую основу ВКР составляют следующие монографии: Р. В. Икаева «Реклама как способ социальной коммуникации и объект социально-философского анализа», В. А. Квартальнов «Теория и практика туризма», В. В. Лысенко «Туристический маршрут пространственная форма международной экономической интеграции в туризме», И. Я. Рожков «Реклама: планка для профи», Е. В. Попов «Продвижение товаров и услуг». Полученные результаты исследования позволили выделить наиболее эффективные каналы продвижения туристических маршрутов, а также был разработан механизм производства и реализации рекламы туристических маршрутов Самары. Практическая значимость ВКР состоит в том, что рассмотренные в работе способы продвижения рекламы могут быть эффективным инструментом в продвижении и реализации туристических маршрутов Самары.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб)ru
dc.titleРеклама как средство продвижения туристических маршрутов Самарыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartНу а известными людьми надо, конечно, заниматься отдельно, чтобы они потом в своих блогах на огромную аудиторию не позорили, а славили Самару. Сарафанное радио – самый действенный прием в сфере туризма и вообще услуг. ProGorodSamara.ru: В течение какого времени возможны эти изменения?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.