Отрывок: ,3472 0,0604 0,4437 0,0618 0,4437 0,0618 0,5405 0,0636 0,5405 0,0636 0,6378 0,0658 0,6378 0,0658 0,7356 0,0684 0,7356 0,0684 0,8340 0,0716 0,8340 0,0716 0,9331 0,0753 0,9331 0,0753 1,0329 0,0795 1,0329 0,0795 1,1336 0,0843 1,1336 0,0843 1,2352 0,0897 1,2352 0,0897 1,3377 0,0958 1,3377 0,0958 1,4414 0,1026 1,4414 0,1026 1,5462 0,1102 1,5462 0,1102 1,5814 0,1301 1,6231 0,1350 1,3800 0,1483 1,4200 0,1530 124 Определяем коэффициент минимального лобового сопротивления при посадк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМосквитина Е. О.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorЗиновьева О. Г.ru
dc.contributor.authorСвидерский О. А.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialкрыло самолетаru
dc.coverage.spatialфюзеляжru
dc.coverage.spatialоперение самолетаru
dc.coverage.spatialобъемно-весовая компоновкаru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialрегиональные пассажирские самолетыru
dc.creatorМосквитина Е. О.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210205115047ru
dc.identifier.citationМосквитина, Е. О. Региональный пассажирский самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Е. О. Москвитина ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Т.А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Са. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – разработка эскизного проекта региональногопассажирского самолета. В дипломной работе собраны и обработаны статистические данные порегиональным самолетам, сформулированы тактико-технические требования к проектируемому самолёту. Обоснован выбор схемы самолёта, определенавзлётная масса и основные параметры самолёта, подобраны двигатели. Разработаны аэродинамическая и объемная компоновки самолёта, рассчитана центровка самолёта, произведена экономическая оценка самолёта, обеспечены гигиенические условия труда.Согласно заданию, спроектирован агрегат стабилизатор самолёта.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,8 Мб)ru
dc.titleРегиональный пассажирский самолетru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart,3472 0,0604 0,4437 0,0618 0,4437 0,0618 0,5405 0,0636 0,5405 0,0636 0,6378 0,0658 0,6378 0,0658 0,7356 0,0684 0,7356 0,0684 0,8340 0,0716 0,8340 0,0716 0,9331 0,0753 0,9331 0,0753 1,0329 0,0795 1,0329 0,0795 1,1336 0,0843 1,1336 0,0843 1,2352 0,0897 1,2352 0,0897 1,3377 0,0958 1,3377 0,0958 1,4414 0,1026 1,4414 0,1026 1,5462 0,1102 1,5462 0,1102 1,5814 0,1301 1,6231 0,1350 1,3800 0,1483 1,4200 0,1530 124 Определяем коэффициент минимального лобового сопротивления при посадк...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.