Отрывок: Ты выступила на шикарном европейском уровне и порадовала всех нас. (1 сезон, 4 выпуск. 28 февраля 2014) Так, как ты смотрелся, настолько по-мировому, не по-ульяновский, ещё надо постараться. (1 сезон, 3 выпуск. 28 февраля 2014) Жанр комплимента допускает некоторую гиперболу. Как отмечает Е. В. Мудрова, «комплимент – это всегда некоторое усиление. Жанр комплимента допускает некоторую гиперболу, но совсем не подразумевает обмана и неискренности» [33]....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Утопова Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Усачева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | фразеологизмы | ru |
dc.coverage.spatial | шоу Голос | ru |
dc.coverage.spatial | шоу Голос Дети | ru |
dc.coverage.spatial | прецендентный феномен | ru |
dc.coverage.spatial | поведенческий аспект | ru |
dc.coverage.spatial | лексика | ru |
dc.coverage.spatial | лингвистический аспект | ru |
dc.coverage.spatial | культура речи | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | метафора | ru |
dc.coverage.spatial | речевая тактика | ru |
dc.coverage.spatial | речевой портрет | ru |
dc.coverage.spatial | социальный аспект | ru |
dc.coverage.spatial | телеведущие | ru |
dc.creator | Утопова Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625103734 | ru |
dc.identifier.citation | Утопова, Д. В. Речевой портрет телеведущего Дмитрия Нагиева (на материале шоу «Голос» и «Голос. Дети».). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Д. В. Утопова ; рук. работы О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является речевой портрет телеведущего шоу «Голос» и «Голос. Дети» Дмитрия Нагиева. Цель работы – изучить особенности речевого портрета телеведущего шоу «Голос» и «Голос. Дети» Дмитрия Нагиева. Теоретической базой для исследования послужили работы Е.О. Бирюковой, В. В. Виноградова, Д.П. Гавра, Г.П. Захаровой, Е.В. Иванцовой, В.И. Карасика, Ю. Н. Караулова, В.В. Красных, В.А. Масловой и др. В результате исследования установлено, что речевое поведение Дмитрия Нагиева во многом определяется спецификой программы. Его роль заключается в том, чтобы находить общий язык с участниками проекта, влиять на их эмоциональное состояние. При этом ведущий поддерживает свой имидж юмориста и ловеласа. Практическая значимость работы заключается в том, что её материалы могут быть использованы в практике преподавания дисциплин «Риторика», «Стилистика русского языка», «Коммуникативный практикум». | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Речевой портрет телеведущего Дмитрия Нагиева (на материале шоу «Голос» и «Голос. Дети».). | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-72 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Ты выступила на шикарном европейском уровне и порадовала всех нас. (1 сезон, 4 выпуск. 28 февраля 2014) Так, как ты смотрелся, настолько по-мировому, не по-ульяновский, ещё надо постараться. (1 сезон, 3 выпуск. 28 февраля 2014) Жанр комплимента допускает некоторую гиперболу. Как отмечает Е. В. Мудрова, «комплимент – это всегда некоторое усиление. Жанр комплимента допускает некоторую гиперболу, но совсем не подразумевает обмана и неискренности» [33].... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Утопова_Дарья_Валерьевна_Речевой_портрет_телеведущего_Дмитрия.pdf | 1.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.