Отрывок: В каждой новости нужен герой. Каждый факт должен быть раскрыт. Например: «Президент Российской Федерации срочно улетел на переговоры в Китай». Нужно написать зачем, что он там делает, почему, проследить связать с другими событиями, сделать прогнозы, привлечь экспертов, если нельзя выяснить при...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодшивалова К. С.ru
dc.contributor.authorПрядильникова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанализ концепцииru
dc.coverage.spatialрекламные изданияru
dc.coverage.spatialбесплатные газетыru
dc.creatorПодшивалова К. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180704130921ru
dc.identifier.citationПодшивалова, К. С. Реализация концепции рекламного издания (на примере газеты "Мой город") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / К. С. Подшивалова ; рук. работы Н. В. Прядильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает печатная газета, а именно: бесплатное рекламное издание «Мой Город».Целью данной работы является анализ концепции бесплатного рекламного издания «Мой Город» и выработка предложений по оптимизации деятельности издательства.Для достижения цели поставлены следующие задачи:- рассмотреть теоретические аспекты при создании рекламного блока;- проанализировать концепцию газеты «Мой Город»;- изучить механизм взаимодействия между заказчиком и редакцией газеты;- охарактеризовать концепцию издания и техническую подготовку номера к выпуску.В процессе работы был применен общенаучный метод системного подхода к исследуемому объекту.Эффективность работы заключается в выработке предложений по увеличению эффективности рекламного издания на примере бесплатного рекламного издания «Мой Город».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleРеализация концепции рекламного издания (на примере газеты "Мой город")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartВ каждой новости нужен герой. Каждый факт должен быть раскрыт. Например: «Президент Российской Федерации срочно улетел на переговоры в Китай». Нужно написать зачем, что он там делает, почему, проследить связать с другими событиями, сделать прогнозы, привлечь экспертов, если нельзя выяснить при...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.