Отрывок: А. Размышления о гуманной педагогике/ Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496с. 2 Индивидуальный подход на уроках английского языка [Текст]/ Социальная сеть работников образования. - URL: https://nsportal.ru (дата обращения – 11.09.2018). 26 -во-вторых, применение принципов, методов, средств и приемов педагогического воздействия соответственно задачам воспитания и обучения учащихся, нуждающихся в индивидуальном подход...
Название : Реализация индивидуального подхода в процессе обучения иностранному языку младших школьников
Авторы/Редакторы : Ильина Е. В.
Кашина Е. Г.
Черкунова М. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Ильина, Е. В. Реализация индивидуального подхода в процессе обучения иностранному языку младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / Е. В. Ильина ; рук. работы Е. Г. Кашина; нормоконтролер М.В. Черкунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева (Самар. ун-т), Социал.- гуманитар. ин-т, Ка. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы – рассмотрение особенностей реализации индивидуального подхода в процессе обучения иностранным языкам младших школьников, выявление актуальных проблем, возникающих в процессе осуществления индивидуального подхода, а также поиск путей совершенствования механизма реализации индивидуального подхода к учащимся при помощи учета их психологических особенностей и вектора развития личности.В процессе работы использованы следующие методы: анализ литературы по методике обучения и литературы, специализирующейся на психофизиологических особенностях младших школьников, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, анализ опыта, полученного путем самостоятельной работы с младшими школьниками, метод моделирования, анализа и синтеза, интервьюирование, метод дедукции и индукции.В результате работы определена специфика работы с младшими школьниками в процессе изучения иностранного языка с учетом их психофизиологических особенностей и вектора развития личности.Эффективность работы заключается в разраб
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416104419
Ключевые слова: векторы развития личности
индивидуальный подход в обучении
методика обучения
младшие школьники
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.