Отрывок: Составьте с любыми записанными антонимами простые предложения с союзом а или но. Горячий* (кофе, человек). Мягкий* (грунт, климат, матрац). Лёгкий* (камень, урок, мороз). Свежий* (хлеб, журнал, воротничок).30 Выполняя данное упражнение, учащийся должен руководствоваться следующим: 1. Иметь представление о понятии антонимы (это слова одной части речи, р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРогова К. В.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialразвитие познавательных интересовru
dc.coverage.spatialучащиесяru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialантонимыru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialсистема упражненийru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialлексикологияru
dc.coverage.spatialсредняя школаru
dc.creatorРогова К. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200625112237ru
dc.identifier.citationРогова, К. В. Развитие познавательного интереса школьников при изучении темы "Антонимы". : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / К. В. Рогова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ф. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: развитие познавательного интереса учащихсяпри изучении антонимии на уроках русского языка.Цель исследования: описать методы и приемы формированияпознавательного интереса учащихся на уроках по лексике.Структура работы: введение, три главы, заключение, списокисточников, приложения. В первой главе рассматриваются теоретическиеаспекты изучения понятия познавательный интерес. Во второй главепредставлены методы формирования познавательного интереса при изучениитемы «Антонимы», дан анализ системы упражнений в школьных учебниках.В третьей главе представлена система упражнений, способствующихразвитию познавательных интересов учащихся. Выводы по работепредставлены в заключении.Практическая значимость работы: разработана система упражненийпо антонимииru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleРазвитие познавательного интереса школьников при изучении темы "Антонимы".ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartСоставьте с любыми записанными антонимами простые предложения с союзом а или но. Горячий* (кофе, человек). Мягкий* (грунт, климат, матрац). Лёгкий* (камень, урок, мороз). Свежий* (хлеб, журнал, воротничок).30 Выполняя данное упражнение, учащийся должен руководствоваться следующим: 1. Иметь представление о понятии антонимы (это слова одной части речи, р...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.