Отрывок: Однако не следует путать самоконтроль с саморегуляцией, уровень которой должен в процессе обучения только возрастать, так как плохая саморегуляция – это одна из причин, мешающих реализации творческих способностей. Кроме того, развитие способностей любого вида невозможно без активного участия самого их носителя. То есть для развития актерских способностей необх...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Живоглядов И. А. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Серебрякова М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Виноградова Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | актерские способности | ru |
dc.coverage.spatial | юношество | ru |
dc.coverage.spatial | творческая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | личностные качества | ru |
dc.coverage.spatial | психология детского творчества | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.creator | Живоглядов И. А. | ru |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415115302 | ru |
dc.identifier.citation | Живоглядов, И. А. Развитие личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте как условие формирования актерских способностей : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / И. А. Живоглядов ; рук. работы К. С. Лисецкий; [рец. М. Е. Серебрякова]; председатель ГЭК Виноградова Г, А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак. - Самара, 2015. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Многие современные деятели сценического искусства, рассуждая о предпосылках актерских способностей, говорят чаще всего только о соотношении природных задатков и школы актерского искусства, уделяя большее внимание одному из этих аспектов и совершенно упуская из виду то влияние, которое оказывает на формирование способностей к сценическому творчеству различные характеристики личности. В связи с этим мы определили цель нашего исследования: выявить степень зависимости уровня актерских способностей от степени выраженности тех или иных личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте. Объектом исследования является творческая деятельность подростков и юношей в условиях учебного театра. Предметом исследования является развитие актерских способностей у подростков и юношей в процессе формирования личности. Гипотеза: Развитие личностных качеств способствует формированию и развитию актерских способностей в подростковом и юношеском возрасте. В первом разделе нашей работы рассматриваются теоретические основани | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Развитие личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте как условие формирования актерских способностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.5 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Однако не следует путать самоконтроль с саморегуляцией, уровень которой должен в процессе обучения только возрастать, так как плохая саморегуляция – это одна из причин, мешающих реализации творческих способностей. Кроме того, развитие способностей любого вида невозможно без активного участия самого их носителя. То есть для развития актерских способностей необх... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Живоглядов_Иван_Алексеевич_Развитие_личностных_характеристик.pdf | 844.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.