Отрывок: Однако не следует путать самоконтроль с саморегуляцией, уровень которой должен в процессе обучения только возрастать, так как плохая саморегуляция – это одна из причин, мешающих реализации творческих способностей. Кроме того, развитие способностей любого вида невозможно без активного участия самого их носителя. То есть для развития актерских способностей необх...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖивоглядов И. А.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorСеребрякова М. Е.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialактерские способностиru
dc.coverage.spatialюношествоru
dc.coverage.spatialтворческая деятельностьru
dc.coverage.spatialличностные качестваru
dc.coverage.spatialпсихология детского творчестваru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.creatorЖивоглядов И. А.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190415115302ru
dc.identifier.citationЖивоглядов, И. А. Развитие личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте как условие формирования актерских способностей : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / И. А. Живоглядов ; рук. работы К. С. Лисецкий; [рец. М. Е. Серебрякова]; председатель ГЭК Виноградова Г, А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак. - Самара, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractМногие современные деятели сценического искусства, рассуждая о предпосылках актерских способностей, говорят чаще всего только о соотношении природных задатков и школы актерского искусства, уделяя большее внимание одному из этих аспектов и совершенно упуская из виду то влияние, которое оказывает на формирование способностей к сценическому творчеству различные характеристики личности. В связи с этим мы определили цель нашего исследования: выявить степень зависимости уровня актерских способностей от степени выраженности тех или иных личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте. Объектом исследования является творческая деятельность подростков и юношей в условиях учебного театра. Предметом исследования является развитие актерских способностей у подростков и юношей в процессе формирования личности. Гипотеза: Развитие личностных качеств способствует формированию и развитию актерских способностей в подростковом и юношеском возрасте. В первом разделе нашей работы рассматриваются теоретические основаниru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleРазвитие личностных характеристик в подростковом и юношеском возрасте как условие формирования актерских способностейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.5ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartОднако не следует путать самоконтроль с саморегуляцией, уровень которой должен в процессе обучения только возрастать, так как плохая саморегуляция – это одна из причин, мешающих реализации творческих способностей. Кроме того, развитие способностей любого вида невозможно без активного участия самого их носителя. То есть для развития актерских способностей необх...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.