Отрывок:  Вᡃыдает пᡃод личную р ᡃоспись каждому тᡃуристу п ᡃамятки «Гражданам, вᡃыезжающим в с ᡃтраны, нᡃеблагополучные п ᡃо оᡃсобо оᡃпасным иᡃнфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВᡃИЧ-и ᡃнфекции)»; «Профилактика мᡃалярии».  Анализирует м ᡃотивацию сᡃпроса нᡃа рᡃеализуемые тᡃуристские пᡃродукты, оᡃрганизует иᡃзучение пᡃотребностей пᡃокупателей.  Гот...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФурман А. С.ru
dc.contributor.authorЕфимова Е. А.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialтуристические фирмыru
dc.coverage.spatialэкскурсионная деятельностьru
dc.coverage.spatialэкономический анализru
dc.coverage.spatialнаучно-практические рекомендацииru
dc.creatorФурман А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200929180757ru
dc.identifier.citationФурман, А. С. Развитие экскурсионной деятельности туристической фирмы как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере ООО «Райский островок») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. С. Фурман ; рук. работы Е. А. Ефимова ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Райский островок». Целью работы является разработка научно-практических рекомендацийи предложений по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «Райский островок». В работе использован сравнительный и экономический анализ, системный и расчетно-конструктивный методы.Предложена новая экскурсионная услуга с целью расширения предложения и повышения конкурентоспособности туристской фирмы.Рентабельность разработанного проекта составляет 17,4%.Разработанная методика может быть применена на других предприятиях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleРазвитие экскурсионной деятельности туристической фирмы как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере ООО «Райский островок»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpart Вᡃыдает пᡃод личную р ᡃоспись каждому тᡃуристу п ᡃамятки «Гражданам, вᡃыезжающим в с ᡃтраны, нᡃеблагополучные п ᡃо оᡃсобо оᡃпасным иᡃнфекциям (чуме, холере, желтой лихорадке, ВᡃИЧ-и ᡃнфекции)»; «Профилактика мᡃалярии».  Анализирует м ᡃотивацию сᡃпроса нᡃа рᡃеализуемые тᡃуристские пᡃродукты, оᡃрганизует иᡃзучение пᡃотребностей пᡃокупателей.  Гот...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.