Отрывок: Для получения отверстия диаметром 4,5 +0,3 мм сверление производим сверлом диаметром 4,5-0,03 мм. Диаметр отверстия в быстросменной втулке равен 4,5F7( 022,0 010,0 + + ). Тогда максимальный зазор между втулкой и сверлом: .052,0022,003,0 1 ммSтах =+= Для получения отверстия и диаметром 9 +0,36 мм сверление производим сверлом диаметром 9-0,036 мм. Диаметр отверстия в быстросменной втулке равен 9F7( 028,0 013,0 + + ). Тогда максима...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСкворцова А. Ю.ru
dc.contributor.authorАбульханов С. Р.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialоперационная картаru
dc.coverage.spatialзаготовкаru
dc.coverage.spatialрежимы резанияru
dc.coverage.spatialрежущий инструментru
dc.coverage.spatialобрабатываемая поверхностьru
dc.coverage.spatialнормы времениru
dc.coverage.spatialрабочий чертеж деталиru
dc.coverage.spatialприпускиru
dc.coverage.spatialстанкиru
dc.coverage.spatialстаночные приспособленияru
dc.creatorСкворцова А. Ю.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190425141927ru
dc.identifier.citationСкворцова, А. Ю. Разработка технологического процесса изготовленияфланца топливного бака [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Машиностроение" (уровень бакалавриата) / Скворцова А. Ю. ; рук. работы Абульханов С. Р. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т Ракетно-косм. техники, Каф. Технологий пр-ва. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является деталь «фланец топливной системы», которая изготавливается из титанового сплава ВТ20 ОСТ 1 90013-81.Цель работы – спроектировать технологический маршрут детали «фланец топливной системы», позволяющий обеспечить оптимальные расходы по его изготовлению.В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты проектирования технологического процесса изготовления детали.Проведен технологический анализ чертежа, рассмотрены характеристики материала детали и инструментального материала, используемого дляизготовления инструмента, применяемого для механической обработки данной детали. Проведено экономическое сравнение двух вариантов получениязаготовки. Разработаны графические операционные эскизы для токарной и фрезерно-сверлильной операции. Проведено экономическое сравнение себестоимости выполнения операции токарной обработки на универсальном токарно-винторезном станке 1К62 и на токарном с ЧПУ модели 200НT. Спроектирован и рассчитан на точность кондуктор для обработки двухru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 13,4 Мб)ru
dc.titleРазработка технологического процесса изготовленияфланца топливного бакаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.19ru
dc.subject.udc621.91ru
dc.textpartДля получения отверстия диаметром 4,5 +0,3 мм сверление производим сверлом диаметром 4,5-0,03 мм. Диаметр отверстия в быстросменной втулке равен 4,5F7( 022,0 010,0 + + ). Тогда максимальный зазор между втулкой и сверлом: .052,0022,003,0 1 ммSтах =+= Для получения отверстия и диаметром 9 +0,36 мм сверление производим сверлом диаметром 9-0,036 мм. Диаметр отверстия в быстросменной втулке равен 9F7( 028,0 013,0 + + ). Тогда максима...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.