Отрывок: Менеджер по работе с клиентами занимается заключением договоров на реализацию продукции, занимается поиском новых и потенциальных клиентов, планирует объемы продаж, осуществляет контроль за наличием товаров на складе. Кассир занимается оформлением текущей платежной документации, следит за поступлением денежных средств и формирует отчет для бухгалтерии. Работники скл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКирьянова Я. И.ru
dc.contributor.authorЦапенко М. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialпроизводственные предприятияru
dc.coverage.spatialприбылиru
dc.coverage.spatialключевые проблемыru
dc.coverage.spatialрынок металлоконструкцийru
dc.coverage.spatialсовершенствование стратегийru
dc.coverage.spatialэкономический эффектru
dc.coverage.spatialтрехдольный коэффициентru
dc.coverage.spatialстратегия продвижения товаровru
dc.creatorКирьянова Я. И.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190805153323ru
dc.identifier.citationКирьянова, Я. И. Разработка стратегии продвижения продукта на рынке металлоконструкций (на примере ООО "Аполло"). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Я. И. Кирьянова ; рук. работы М. В. Цапенко ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самаpа, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – ООО «Аполло». Цель работы – разработка стратегии продвижения продукта на рынке металлоконструкций. В работе на основе использования трехдольного коэффициента и коэффициента Хиршмана-Херфиндаля, БКГ, SWOT и АВС-анализов выявлены сильные и слабые стороны компании и изучен рынок металлоконструкций. Были предложены мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой программы предприятия. Годовой экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит 37 830 тыс. рублей. Разработанная методика может быть применена на других предприятиях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleРазработка стратегии продвижения продукта на рынке металлоконструкций (на примере ООО "Аполло").ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartМенеджер по работе с клиентами занимается заключением договоров на реализацию продукции, занимается поиском новых и потенциальных клиентов, планирует объемы продаж, осуществляет контроль за наличием товаров на складе. Кассир занимается оформлением текущей платежной документации, следит за поступлением денежных средств и формирует отчет для бухгалтерии. Работники скл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.