Отрывок: На базе центра проводятся образовательные семинары вожатых, которые являются подготовкой педагогического состава к летней оздоровительной кампании и длятся не более двух суток. 30 В брендбуке была сформулирована миссия организации – повышение уровня качества жизни детей и молодёжи за счет формирования навыков здорового образа жизни и повышения культурно-образовательного уровня. На сегодняшний день деятельность центра соответст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИвлева П. Д.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialконкурентыru
dc.coverage.spatialстратегия продвиженияru
dc.coverage.spatialдетские лагеряru
dc.coverage.spatialдетские центрыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.creatorИвлева П. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830132759ru
dc.identifier.citationИвлева, П. Д. Разработка стратегии продвижения детского лагеря «Космос» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. Д. Ивлева ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – стратегия продвижения детского центра «Космос». Цель работы – создание стратегии продвижения организации отдыха и оздоровления детей – детского центра «Космос». Теоретической базой работы стали труды И.В. Алешиной, С. Божука, В.М. Горохова, О.Н. Жильцовой и Н.В. Ушаковой. В ходе исследования с учётом существующих ресурсов, особенностей конкурентной среды и интересов целевой аудитории была разработана стратегия продвижения детского центра «Космос». Практическая значимость исследования состоит в возможности применения описанных инструментов в деятельности детского центра «Космос», а также в возможности разработки стратегий продвижения других организаций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleРазработка стратегии продвижения детского лагеря «Космос»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ422(2)ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartНа базе центра проводятся образовательные семинары вожатых, которые являются подготовкой педагогического состава к летней оздоровительной кампании и длятся не более двух суток. 30 В брендбуке была сформулирована миссия организации – повышение уровня качества жизни детей и молодёжи за счет формирования навыков здорового образа жизни и повышения культурно-образовательного уровня. На сегодняшний день деятельность центра соответст...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.