Отрывок: Связаться с компанией можно по телефону, Skype, электронной почте, оставить заявку для заказа на сайте [24] или через социальные сети (группа «ВКонтакте» [31], страница организации в Facebook [30], аккаунт в Instagram [2]), которыми компания активно занимается и размещает актуальную информацию о своей деятельности, новых продук...
Название : Разработка стратегии позиционирования локального бренда «MOSAIC COFFEE»
Авторы/Редакторы : Кравченко И. М.
Сергеева Е. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кравченко, И. М. Разработка стратегии позиционирования локального бренда «MOSAIC COFFEE» : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / И. М. Кравченко ; рук. работы Е. Н. Сергеева; председатель ГЭК Н.В.Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П.Королева, Фак. филол. и журналистики, Каф. рус. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419111712
Ключевые слова: позиционирование бренда
брендинг
продвижение брендов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.