Отрывок: Избыток прочности: 𝜂 = 980 896,9 = 1,09. Расчет вилки Диаметр отверстия в проушине вилки принимаем равным диаметру болта: 𝑑пр = 𝑑 = 45 мм. Толщину проушины δ вычислим из условия прочности соединения на смятие: 𝛿 = 𝑃𝑃 𝑛 × 𝑑 × 𝜇 × 𝜎в ; где n=2, 𝜎в = min(𝜎в болта, 𝜎в пр) = 𝜎в пр = 980 МПа, 𝜇 = 0,3. 𝛿 = 653 000 2 × 45 × 0,3 × 980 = 25,1 мм; Принимаем: 𝛿 = 26 мм. 32 Определяем напряжение смятия: 𝜎см = 𝑃𝑃 𝜇 × 𝑛 × 𝑑 × 𝛿 = 653 000 0,3 × 2 × 45 × 26...
Название : Разработка стойки основной опоры шасси самолета типа SSJ -100
Авторы/Редакторы : Яхин Р. А.
Лукьянов О. Е.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Яхин, Р. А. Разработка стойки основной опоры шасси самолета типа SSJ -100 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Р. А. Яхин ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : В рамках данной работы разрабатывается стойка основной опоры шасси самолетатипа SSJ-100, расчет напряженного состояния с помощью конечно-элементногомоделирования, а также чертеж общего вида агрегата.Целью представленной работы является разработка стойки основной опоры шасси,с учетом предъявляемых к ней требований.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210816100946
Ключевые слова: шасси
центр жесткости
кинематические схемы
крутящий момент
изгибающий момент
самолеты
самолеты типа SSJ -100
силовые схемы
системы автоматизированного проектирования
проектировочный расчет
прочностной расчет
основные опоры шасси
перерезывающая сила
подбор сечений
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.