Отрывок: 0,35 Пропорциональный коэффициент регулятора, Ki 10,01 Деривативный коэффициент регулятора, Kd 2,767 Исходя из динамический модели системы топливоподачи передаточная функция представлена в следующем виде 𝐹𝐹передтопл = Kd ∙ 𝑠𝑠 + Ki𝐼𝐼1 ∙ 𝐼𝐼2𝑠𝑠3 + 𝐵𝐵 ∙ 𝐼𝐼2 ∙ 𝑠𝑠2 + (𝐼𝐼2) ∙ 𝑠𝑠1 + Kd ∙ 𝑠𝑠 + Ki𝐼𝐼1 ∙ 𝐼𝐼2𝑠𝑠3 + 𝐵𝐵 ∙ 𝐼𝐼2 ∙ 𝑠𝑠2 + (𝐼𝐼2) ∙ 𝑠𝑠 Путем элементарных алгебраически преобразован...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИерусалимов С. А.ru
dc.contributor.authorМакарьянц Г. М.ru
dc.contributor.authorЛазарев М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialуправление по ограничениямru
dc.coverage.spatialсистема топливоподачиru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического управленияru
dc.coverage.spatialлинеаризованные моделиru
dc.coverage.spatialтермогазодинамический расчетru
dc.coverage.spatialдвигатель-прототип АИ-222ru
dc.coverage.spatialдинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialдинамические модели ТРДДru
dc.creatorИерусалимов С. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210125105712ru
dc.identifier.citationИерусалимов, С. А. Разработка системы автоматического управления ТРДД : вып. квалификац. работа по спец. "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" / С. А. Иерусалимов ; рук. работы Г. М. Макарьянц; конс. М. С. Лазарев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энерг. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractРазработана динамическая модель ТРДД на базе двигателя-прототипа АИ-222.Проведена идентификация модели путем анализа отклика на ступенчатый игармонический сигнал. На основе полученных данных разработана кусочно-линейнаямодель, описывающая динамику двигателя на различных режимах. На основе кусочно-линейной модели разработаны регуляторы с применением различных методовуправления, проведен сравнительный анализ получившихся результатов. Проведенэкологический расчет параметров, характеризующих помещение, в котором проводятсяпроектировочные работы. Проведен экономический расчет эксплуатации проектируемогоТРДД.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,7 Мб)ru
dc.titleРазработка системы автоматического управления ТРДДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452ru
dc.textpart0,35 Пропорциональный коэффициент регулятора, Ki 10,01 Деривативный коэффициент регулятора, Kd 2,767 Исходя из динамический модели системы топливоподачи передаточная функция представлена в следующем виде 𝐹𝐹передтопл = Kd ∙ 𝑠𝑠 + Ki𝐼𝐼1 ∙ 𝐼𝐼2𝑠𝑠3 + 𝐵𝐵 ∙ 𝐼𝐼2 ∙ 𝑠𝑠2 + (𝐼𝐼2) ∙ 𝑠𝑠1 + Kd ∙ 𝑠𝑠 + Ki𝐼𝐼1 ∙ 𝐼𝐼2𝑠𝑠3 + 𝐵𝐵 ∙ 𝐼𝐼2 ∙ 𝑠𝑠2 + (𝐼𝐼2) ∙ 𝑠𝑠 Путем элементарных алгебраически преобразован...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.