Отрывок: 63 Рисунок 46 – Диаграмма деятельности 64 2.4.6 Диаграмма последовательности Диаграмма последовательности – это диаграмма взаимодействия, которая подчеркивает временной порядок сообщений. Изображается как таблица, в которой представлены объекты, расположенные вдоль оси X, и сообщения, упорядоченные по ходу времени – вдоль оси Y [12]. На рисунке 47Error! Reference source not found. приведена диаграмма ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бойков В. С. | ru |
dc.contributor.author | Сопченко Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | ученики | ru |
dc.coverage.spatial | мобильные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | мессенджеры | ru |
dc.coverage.spatial | репетиторы | ru |
dc.coverage.spatial | администрирование | ru |
dc.coverage.spatial | веб-технологии | ru |
dc.coverage.spatial | сервис коммуникаций | ru |
dc.coverage.spatial | сервис образовательных услуг | ru |
dc.coverage.spatial | подбор ученика | ru |
dc.coverage.spatial | подбор репетитора | ru |
dc.creator | Бойков В. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210902160618 | ru |
dc.identifier.citation | Бойков, В. С. Разработка сервиса коммуникаций в сфере образовательных услуг на основе веб и мобильных технологий : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 02.03.02 "Фундаментальная информатика и информационные технологии" (уровень бакалавриата) / В. С. Бойков ; рук. работы Е. В. Сопченко ; нормоконтролер Е. В. Сопченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики,. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является коммуникация в сфере образовательных услуг. Цель работы – разработать автоматизированную систему для коммуникации в сфере образовательных услуг на основе веб и мобильных технологий. В процессе работы были разработаны алгоритмы и соответствующая программа, позволяющая пользователю подобрать репетитора или ученика по удобным фильтрам и, обговорив условия, вести просветительскую деятельность. Сервер приложения разработан на языке Python с использованием фреймворка Flask и функционирует под управлением любых операционных систем, поддерживающих возможность запуска программ, написанных на языке Python и возможность установки СУБД MongoDB. Доступ к данным осуществляется с помощью СУБД MongoDB. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб) | ru |
dc.title | Разработка сервиса коммуникаций в сфере образовательных услуг на основе веб и мобильных технологий | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | 63 Рисунок 46 – Диаграмма деятельности 64 2.4.6 Диаграмма последовательности Диаграмма последовательности – это диаграмма взаимодействия, которая подчеркивает временной порядок сообщений. Изображается как таблица, в которой представлены объекты, расположенные вдоль оси X, и сообщения, упорядоченные по ходу времени – вдоль оси Y [12]. На рисунке 47Error! Reference source not found. приведена диаграмма ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бойков_Владимир_Станиславович_Разработка_сервиса_коммуникаций.pdf | 2.49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.