Отрывок: 2.2 Методика оценки объемов перемещений между районами Объемом перемещения между районами в данной работе является вылетающий и прилетающий пассажиропоток АП Курумоч в пиковые периоды времени. Количество матриц корреспонденций соответствует количеству пиковых периодов пассажиропотока. В основе методики расчета матриц корреспонденций, т.е. матриц отправления и прибытия, заложены резул...
Название : Разработка рациональной модели транспортно-пересадочного узла аэропорта
Авторы/Редакторы : Литвинова А. А.
Сапрыкин О. Н.
Немчинов О. А.
Самохвалов В. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Литвинова, А. А. Разработка рациональной модели транспортно-пересадочного узла аэропорта : вып. квалификац. работа по спец. "Авиастроение" / А. А. Литвинова ; рук. работы О. Н. Сапрыкин; конс. О. А. Немчинов; рец. В. Н. Самохвалов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ави. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Рассмотрена актуальность задачи по моделированию транспортно-пересадочного узла на базе АП Курумоч. Проведен анализ данных расписания рейсов аэропорта Курумоч, выявлены пиковые периоды пассажиропотока на основании которых составлено расписание аэроэкспрес
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820134757
Ключевые слова: аэропорт Курумоч
имитационное моделирование
аэроэкспрессы
транспортно-пересадочные узлы
транспортная инфраструктура
транспортные потоки
матрицы корреспонденций
среда моделирования SUMO
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.