Отрывок: В настоящий момент основная цель – это закрепиться на рынке и создать четко узнаваемое имя, которое ассоциируется у целевых групп только с высоким качеством. 2.3. Выявление целевых групп общественности ООО «Олкон» Выделение целевых групп будет проходить по двум направлениям компании: 1. Физические лица, которые уже пользовались товарами или потенциально могут заказать товары компании, воспользоваться услугами. 2. Юридические лица, которые яв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВовченко В. Д.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialрынок пластиковых оконru
dc.coverage.spatialинтернет-коммуникацииru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialPR-технологииru
dc.coverage.spatialпластиковые окнаru
dc.coverage.spatialсредства связей с общественностьюru
dc.creatorВовченко В. Д.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140759ru
dc.identifier.citationВовченко, В. Д. Разработка программы продвижения товаров и услуг завода пластиковых окон ООО «Олкон» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вовченко В. Д. ; рук. работы Романова Т. П. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики, К. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractАктуальность. В условиях большой конкуренции на рынке пластиковых окон продвижение компании, привлечение потребителей и формирование доверия к компании-производителю оконных конструкций позволяет наладить связи с целевыми группами общественности долгосрочном периоде, что благотворно отражается на общей эффективности деятельности компании. Возникает потребность продвижения завода ООО «Олкон», выделения его среди конкурентов по средствам использования инструментов связей с общественностью. Проблема. Применяемые в настоящий момент инструменты продвижения ООО «Олкон» не обеспечивают заводу конкурентные преимущества на рынке. Цель. Разработка актуальных средств продвижения завода ООО «Олкон» на самарском рынке пластиковых окон. Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты продвижения компании на рынке пластиковых окон. 2. Проанализировать деятельность ООО «Олкон» в условиях конкурентной среды и выработать решения по продвижению ООО «Олкон» средствами связей с общественностью. 3. Разработать программу продвижения ООО «ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleРазработка программы продвижения товаров и услуг завода пластиковых окон ООО «Олкон»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ настоящий момент основная цель – это закрепиться на рынке и создать четко узнаваемое имя, которое ассоциируется у целевых групп только с высоким качеством. 2.3. Выявление целевых групп общественности ООО «Олкон» Выделение целевых групп будет проходить по двум направлениям компании: 1. Физические лица, которые уже пользовались товарами или потенциально могут заказать товары компании, воспользоваться услугами. 2. Юридические лица, которые яв...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.