Отрывок: Важно четко сформулировать цели и ожидаемые результаты проекта внедрения CRM системы. Цели могут включать улучшение управления клиентскими отношениями, повышение эффективности продаж, улучшение обслуживания клиентов и другие. Ожидаемые результаты могут быть связаны с увеличением объема продаж, повышением уровня удовлетворенности клиентов или снижением времени обработки запросов клиентов. Анализ бизнес-процессов. Для успешного внедрения CRM системы необходимо провести анализ ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРуднев И. Д.ru
dc.contributor.authorКлентак А. С.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialавтоматизация процессов продажиru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialвнедрение базы данныхru
dc.coverage.spatialмодуль 1С:CRMru
dc.coverage.spatialоптимизация использования трудовых ресурсовru
dc.coverage.spatialсокращение времени обработки заявкиru
dc.coverage.spatialувеличение выручки предприятияru
dc.creatorРуднев И. Д.ru
dc.date.accessioned2023-09-21 10:12:03-
dc.date.available2023-09-21 10:12:03-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230804160413ru
dc.identifier.citationРуднев, И. Д. Разработка проекта внедрения модуля 1С:CRM и его адаптация к бизнес процессами предприятия (на примере ООО "АЛЬЯНС 24") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Управление бизнес-процессами" / И. Д. Руднев ; рук. работы А. С. Клентак ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-proekta-vnedreniya-modulya-1SCRM-i-ego-adaptaciya-k-biznes-processami-predpriyatiya-na-primere-OOO-ALYaNS-24-105102-
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Альянс 24». Предмет исследования – система управления взаимоотношениями с клиентом.Цель работы - адаптировать и внедрить 1C:CRM-систему в организацию ООО «Альянс», которая позволит повысить эффективность работы отдела продаж. Применение разработанного функционала способствует ростуэффективности работы по взаимодействиям с клиентом, увеличивая количество клиентов, успешно отработанных сделок, а следовательно, и прибыли предприятия.ru
dc.titleРазработка проекта внедрения модуля 1С:CRM и его адаптация к бизнес процессами предприятия (на примере ООО "АЛЬЯНС 24")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartВажно четко сформулировать цели и ожидаемые результаты проекта внедрения CRM системы. Цели могут включать улучшение управления клиентскими отношениями, повышение эффективности продаж, улучшение обслуживания клиентов и другие. Ожидаемые результаты могут быть связаны с увеличением объема продаж, повышением уровня удовлетворенности клиентов или снижением времени обработки запросов клиентов. Анализ бизнес-процессов. Для успешного внедрения CRM системы необходимо провести анализ ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.