Отрывок: (24,1%). Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «денежные средства и денежные эквиваленты» в активе (-52 тыс. руб.). Собственный капитал организации по состоянию на 31.12.2018 равнялся 511 тыс. руб.; это на 74 тыс. руб. превышает значение на первый день анализируемого периода. Далее проведем анализ финансовой устойчивости организации, которые будут представлены в таблице 3. Коэффициент автономии организации на 31 декабря 2018 г. составил 0,32. Полученное значе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХачатрян Э. А.ru
dc.contributor.authorЛапа Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialразработка проектаru
dc.coverage.spatialпроектыru
dc.coverage.spatialпродвижение услуг организацииru
dc.coverage.spatialанализ потребителейru
dc.creatorХачатрян Э. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200928182524ru
dc.identifier.citationХачатрян, Э. А. Разработка проекта продвижения услуг организации (на примере ООО «МАРИ») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Э. А. Хачатрян ; рук. работы Е. А. Лапа ; нормоконтролер Е. А. Лапа ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. об. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает ООО «Мари» .Цель работы - на основании рассмотрения и обобщения теоретическихаспектов выбранной темы, разработать проект продвижения услуг для ООО«Мари».В основу подготовки выпускной квалификационной работы былиположены труды отечественных и зарубежных теоретиков и практиков повопросам продвижения услуг и разработки проекта, отчетные материалыООО «Мари».В выпускной квалификационной работе был разработан проектпродвижения услуг, который базируется на основании анализа действующейсистемы продвижения и анализе потребителей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,2 Мб)ru
dc.titleРазработка проекта продвижения услуг организации (на примере ООО «МАРИ»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)210ru
dc.subject.rugasnti82.15.09ru
dc.textpart(24,1%). Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить «денежные средства и денежные эквиваленты» в активе (-52 тыс. руб.). Собственный капитал организации по состоянию на 31.12.2018 равнялся 511 тыс. руб.; это на 74 тыс. руб. превышает значение на первый день анализируемого периода. Далее проведем анализ финансовой устойчивости организации, которые будут представлены в таблице 3. Коэффициент автономии организации на 31 декабря 2018 г. составил 0,32. Полученное значе...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.