Отрывок: Так как 𝜏ст меньше 𝜏кр, то условие выполняется. Принимается 0 1,5ст мм. При такой толщине она не теряет устойчивости (даже при 300а мм), и это позволяет увеличивать шаг нервюр который приводит к снижению трудоёмкость сборки и себестоимость агрегата. 45 Далее проверяется обшивка на потерю устойчивости. Обшивка не теряет устойчивость если в...
Название : | Разработка проекта модификации руля высоты самолета Як-42 |
Авторы/Редакторы : | Лавал М. О. Козлов Д. М. Клементьев В. А. Минобрнауки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Лавал, М. О. Разработка проекта модификации руля высоты самолета Як-42 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / М. О. Лавал ; рук. работы Д. М. Козлов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. конструкции и проект. - Самаpа, 2019. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является руль высоты самолета Як-42. Цель работы – проектирование модификации руля высоты. В процессе выполнения работы были рассмотрены четыре случая нагружения агрегата. На основе случая максимального нагружения были подобраны геометрические параметры каркаса, обшивки и узлов навески агрегата. Были разработаны требования, конструктивно-силовая схема, теоретический и сборочный чертежи, спецификация, чертеж кронштейна и т. д. В результате работы были спроектированы два варианта агрегата на основе разных технологических решений. Эффективность работы заключается в рациональности при выборе силовых схем с учетом таких параметров, как весовая эффективность, материальные затраты, итоговая стоимость агрегата и т.д. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807141410 |
Ключевые слова: | допускаемые напряжения Як-42 силовой фактор маневременные нагрузки руль высоты конечно-элементная модель узлы навески напряженно-деформированное состояние нормы прочности самолетов |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лавал_Мустафа_Олуватоби_Разработка_проекта_модификации_руля.pdf | 3.33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.