Отрывок: 2.6 эксплуатационный дефект: Дефект изделия, возникший в результате нарушения установленных правил и норм эксплуатации (применения), хранения и транспортирования. 2.7 дефек...
Название : Разработка процедуры проведения работ с претензиями и рекламациями на ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара»
Авторы/Редакторы : Медведев Р. И.
Наумов Л. А.
Савич Е. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Медведев, Р. И. Разработка процедуры проведения работ с претензиями и рекламациями на ЗАО «ГК «Электрощит» – ТМ Самара» : вып. квалификац. работа по спец. "Управление качеством" / Р. И. Медведев ; рук. работы Л. А. Наумов. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Целью работы является разработка процедуры рекламационной работы на промышленном предприятии, определение области применения и назначение ответственных.В выпускной квалификационной работе рассматриваются требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015, связанные с работой с потребителем и обязательные к выполнению. Представлены методики по выполнению этих требований.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417135405
Ключевые слова: потребитель
система менеджмента
корректирующее мероприятие
качество
несоответствие
рекламация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.