Отрывок: 1 2 0,5 0,50,5 2 4,6 5000 (43930 2480) / (0,96 43930) 1471ВQ         сДж / . Теплота, потерянная с отработавшими газами:   0 0 / / 2 1 0( ) 8,315 ( ) 8,315 3,6 r rt tT Г V t r V t G Q M mc t M mc t          , где 0 / / 18( ) 25,3122+(25,7134-25,3122) 25,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИонова В. В.ru
dc.contributor.authorБронштейн В. М.ru
dc.contributor.authorГерасимов В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпоршневой палецru
dc.coverage.spatialкинематический расчетru
dc.coverage.spatialиндикаторная диаграммаru
dc.coverage.spatialдвигательru
dc.coverage.spatialдинамический расчетru
dc.coverage.spatialвоздушная подушкаru
dc.coverage.spatialсуда на воздушной подушкеru
dc.coverage.spatialмощностьru
dc.creatorИонова В. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417155729ru
dc.identifier.citationИонова, В. В. Разработка поршневого двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Энергетическое машиностроение" / В. В. Ионова ; рук. работы В. М. Бронштейн ; конс. Герасимов В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. заоч. обучения, Каф. теплотехники и тепл. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractВ первой главе проведен расчет двухтактного карбюраторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 22 кВт при частоте вращения коленчатого вала n = 5000 об/мин. Двигатель двухцилиндровый, i=2 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия Ɛ = 8,5. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический К П Д ƞt, зависящий от степени сжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростная характеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь теплового расчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет воздушной подушки судна на воздушной подушке. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированию двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,8 Мб)ru
dc.titleРазработка поршневого двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушкеru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.31ru
dc.subject.udc621.431.73ru
dc.textpart1 2 0,5 0,50,5 2 4,6 5000 (43930 2480) / (0,96 43930) 1471ВQ         сДж / . Теплота, потерянная с отработавшими газами:   0 0 / / 2 1 0( ) 8,315 ( ) 8,315 3,6 r rt tT Г V t r V t G Q M mc t M mc t          , где 0 / / 18( ) 25,3122+(25,7134-25,3122) 25,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.