Отрывок: Получаем: H=0,95× 1 1 ×214,4=203,68 мм=0,204 м; 25 N= 10400 0,204 =50980,4 Н F1р= 0,75×50980,4 0,72×378×1 =140,49 мм2=1,405 см2. По ГОСТ 13622-91 выбираем тавровый профиль № 420173 с поперечной площадью F1р=1,409 см 2. Рисунок 10 – Профиль № 420173 Таблица 2 – Геометрические характеристики профиля пояса № профиля 𝐻, мм 𝐵, мм 𝑆, мм 𝑆1, мм 𝑆2, мм 𝑅, мм 𝐹, см 2 420173 28,0 36,0 2,5 2,0 2,0 3,0 1,409 Условие прочности для пояса лонжерона: σп= Мизг...
Название : Разработка параметризованной модели основной части внутреннего закрылка самолёта МС-21
Авторы/Редакторы : Булатова А. И.
Боргест Н. М.
Павельчук М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной и ракетно-космической техники
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Булатова, А. И. Разработка параметризованной модели основной части внутреннего закрылка самолёта МС-21 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. И. Булатова ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ра. - Самара, 2022. - 1 файл (1,70 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом исследования являются внутренние закрылки самолета МС-21. Цель работы – проектирование параметризованной модели основной секции внутреннего закрылка самолета МС-21. Параметризованная 3D модель позволяет автоматически перестраивать некоторые компоненты модели при изменении определенных значений конструктивных элементов агрегата.В процессе работы проведено проектирование основной секции внутреннего закрылка самолета МС-21 с учетом назначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения, а такжефункциональными и производственно-технологическими требованиями. В результате выполнения проекта разработана конструктивно-силовая схема агрегата, подобран материал, определены действующие на агрегатнагрузки, построены эпюры внутренних усилий, определены минимальные потребные толщины и площади основных силовых элементов, разработана чертежно-конструкторская документация.Эффективность параметризованных моделей заключается в способности автоматического перестроения модели при изменении значений
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220921143229
Ключевые слова: заклепки
закрылки самолета
изгибающий момент
конструктивно-силовые схемы
крутящий момент
лонжерон
нервюра
параметризованные модели
поперечная сила
пояса
самолет МС-21
сборочные чертежи
теоретические чертежи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.