Отрывок: Таблица 14-SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны − индивиду...
Название : Разработка нового вида продукта с целью повышения конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ТК «Спутник»)
Авторы/Редакторы : Коняева Н. Н.
Скиба М. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Коняева, Н. Н. Разработка нового вида продукта с целью повышения конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ТК «Спутник») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Н. Н. Коняева ; рук. работы М. В. Скиба ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является маркетинговая деятельностьтуристической фирмы "Спутник".Цель работы – разработка путей совершенствования маркетинговойдеятельности.В процессе работы было предложено введение двух новых направлений:прямой тур из Самары на Мальдивы и открытие направления – событийныйтуризм.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180702120932
Ключевые слова: анализ активов и пассивов
конкурентоспособность
новые виды продуктов
маркетинговая деятельность
платежеспособность
турпродукты
туристические фирмы
финансовые показатели
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.