Отрывок: Таблица 14-SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны − индивиду...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоняева Н. Н.ru
dc.contributor.authorСкиба М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialанализ активов и пассивовru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialновые виды продуктовru
dc.coverage.spatialмаркетинговая деятельностьru
dc.coverage.spatialплатежеспособностьru
dc.coverage.spatialтурпродуктыru
dc.coverage.spatialтуристические фирмыru
dc.coverage.spatialфинансовые показателиru
dc.creatorКоняева Н. Н.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180702120932ru
dc.identifier.citationКоняева, Н. Н. Разработка нового вида продукта с целью повышения конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ТК «Спутник») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Н. Н. Коняева ; рук. работы М. В. Скиба ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельностьтуристической фирмы "Спутник".Цель работы – разработка путей совершенствования маркетинговойдеятельности.В процессе работы было предложено введение двух новых направлений:прямой тур из Самары на Мальдивы и открытие направления – событийныйтуризм.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleРазработка нового вида продукта с целью повышения конкурентоспособности туристической фирмы (на примере ТК «Спутник»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti06.71.51ru
dc.textpartТаблица 14-SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны − индивиду...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.