Отрывок: 26 6.4 Проверки на потерь устойчивость Начинаем с проверкой стенки. Для этого, нужно чтобы выполнилось условие кр cт ст Q H       (15) Здесь кр  критическое значение касательного напряжения. Оно определяется по формуле 2 1 ; 1 кр в           (16) Здесь ;в э     (17) 2 3,8 5,6 . Cт к а H         ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМедойе М. С.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialузел навескиru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialсамолеты Ил-114ru
dc.coverage.spatialдопускаемые напряженияru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированные состоянияru
dc.coverage.spatialнагрузкиru
dc.coverage.spatialмодификации руля направленияru
dc.creatorМедойе М. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201014100202ru
dc.identifier.citationМедойе, М. С. Разработка модификации руля направления самолета Ил-114 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / М. С. Медойе ; рук. работы В. Н. Климов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является руль направления самолёта Ил-114. Цель работы – разработка модификации руля направления. В процессе выполнения работ рассматривались различные случаи нагружения агрегата, исходя из случая максимальной нагрузки выбирались геометрические параметры каркаса, обшивки и узла навески агрегата. В результате проведенных работ были разработаны два варианта установки, основанные на различных технологических решениях. Эффективность работы заключается в рациональности выбора силовых цепей с учетом других параметров, таких как весовой КПД, материальные затраты, общая стоимость агрегата и др.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleРазработка модификации руля направления самолета Ил-114ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart26 6.4 Проверки на потерь устойчивость Начинаем с проверкой стенки. Для этого, нужно чтобы выполнилось условие кр cт ст Q H       (15) Здесь кр  критическое значение касательного напряжения. Оно определяется по формуле 2 1 ; 1 кр в           (16) Здесь ;в э     (17) 2 3,8 5,6 . Cт к а H         ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.