Отрывок: Рисунок 11 – Расчетная схема нагружения закрылка Строим эпюры внутренних усилий. Так как балка статически не определима воспользуемся программой «Балка» для определения перерезывающей силы и изгибающего момента. Результат расчета представлен в таблице 3. Таблица 3 – Координаты точек эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов X, м Q, Н M, Н×м 0 0 0 0,5 19190 4800 0,5 -54510 4800 1,92 0 -33900 3,34 54510 4800 3,34 -19190 4800 3,84 0 0 По точкам, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецов В. С.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialТу-154Бru
dc.coverage.spatialтрехмерная модель агрегатаru
dc.coverage.spatialподбор подшипниковru
dc.coverage.spatialрасчет сотовой конструкцииru
dc.coverage.spatialпроектирование силовых элементовru
dc.coverage.spatialхвостовая часть внутренней закрылки самолетаru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialстенки лонжеронаru
dc.creatorКузнецов В. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201221152652ru
dc.identifier.citationКузнецов, В. С. Разработка модификации хвостовой части внутреннего закрылка самолета Ту-154Б : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (бакалавр) / В. С. Кузнецов ; рук. работы В. Н. Климов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractВ рамках выпускной квалификационной работы проведенопроектирование хвостовой части внутреннего закрылка самолёта Ту-154Б всоответствии с условиями его работы. Составлены функциональныетребования. Выбрана конструкция и материалы всех деталей, подобраны ирассчитаны при помощи приближенных инженерных методов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleРазработка модификации хвостовой части внутреннего закрылка самолета Ту-154Бru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.067ru
dc.textpartРисунок 11 – Расчетная схема нагружения закрылка Строим эпюры внутренних усилий. Так как балка статически не определима воспользуемся программой «Балка» для определения перерезывающей силы и изгибающего момента. Результат расчета представлен в таблице 3. Таблица 3 – Координаты точек эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов X, м Q, Н M, Н×м 0 0 0 0,5 19190 4800 0,5 -54510 4800 1,92 0 -33900 3,34 54510 4800 3,34 -19190 4800 3,84 0 0 По точкам, ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.