Отрывок: 2) Рыночная власть покупателей. Потребители могут влиять на уровень прибыли компании, ужесточая конкуренцию в отрасли, повышая требования к качеству товаров и услуг, уровню обслуживанию, влияя тем самым на уровень цен. Производители вынуждены идти на встречу потребителям, увеличивая издержки для удовлетворения потребностей клиента, однако при всем этом не повышая цен в должном объеме, что приводит к ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРулина А. А.ru
dc.contributor.authorСафронов А. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialвзаимоотношения с клиентамиru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialавтоматизация процессов предприятияru
dc.coverage.spatialCRM-системыru
dc.coverage.spatialэффективность работы отдела продажru
dc.coverage.spatialобработка заявокru
dc.creatorРулина А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200928171757ru
dc.identifier.citationРулина, А. А. Разработка модели внедрения системы CRM (на примере ООО "Навигатор") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / А. А. Рулина ; рук. работы А. С. Сафронов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. мат. методов в экономи. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выпускной квалификационной исследования – управление взаимоотношениями с клиентом. Цель работы - разработать и внедрить CRM-систему в организацию ООО «Навигатор», которая позволит повысить эффективность работы отделапродаж. Алгоритм программы разработан на основе модели обработки заявок клиента. Применение разработанной программы способствует повышениюэффективности работы бизнес процесса по взаимоотношениям с клиентом: приводит к увеличению количества клиентов, а следовательно, и к роступрибыли на предприятии.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,7 Мб)ru
dc.titleРазработка модели внедрения системы CRM (на примере ООО "Навигатор")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart2) Рыночная власть покупателей. Потребители могут влиять на уровень прибыли компании, ужесточая конкуренцию в отрасли, повышая требования к качеству товаров и услуг, уровню обслуживанию, влияя тем самым на уровень цен. Производители вынуждены идти на встречу потребителям, увеличивая издержки для удовлетворения потребностей клиента, однако при всем этом не повышая цен в должном объеме, что приводит к ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.