Отрывок: 1...10  nppp (23) Матрица системы (22) является трехдиагональной. Решение системы следующее: . ! 1 1 0          U i i i p p (24) ,...,,1, ! 0 nk k p p k k   (25) где 37     (26)  – приведенная интенсивность входящего потока (показатель нагрузки СМО), которая ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФокина Ю. М.ru
dc.contributor.authorКотенко А. П.ru
dc.contributor.authorПоручиков А. Н.ru
dc.contributor.authorАпексимов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.contributor.authorКафедра математических методов в экономикеru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialанализru
dc.coverage.spatialинтенсивность обслуживанияru
dc.coverage.spatialинтенсивность входящего потокаru
dc.coverage.spatialканалы обслуживанияru
dc.coverage.spatialпропускная способностьru
dc.coverage.spatialмассовое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialфирмаru
dc.creatorФокина Ю. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190429144245ru
dc.identifier.citationФокина, Ю. М. Разработка модели системы массового обслуживания (на примере сетевого гипермаркета) : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению подготовки "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Ю. М. Фокина ; рук. работы А. П. Котенко; конс. А. Н. Поручиков; нормоконтролер О. А. Апексимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – гипермаркет ООО «Лента».Цель работы - разработка оптимальной модели системы массового обслуживания населения, позволяющей повысить эффективность ее работы. В качестве основного метода исследования принят анализ всевозможных случаев развития фирмы для нахождения оптимальных решений. Результатом работы является обоснованный выбор оптимального варианта организации обслуживания посетителей гипермаркета..Приведенные выводы можно использовать в любой системе, обслуживающей население (супермаркеты, бензоколонки, парикмахерские, больницы и др.).Реализация предложенной стратегии позволит снизить потери компании от 11 до 18%.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleРазработка модели системы массового обслуживания (на примере сетевого гипермаркета)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpart1...10  nppp (23) Матрица системы (22) является трехдиагональной. Решение системы следующее: . ! 1 1 0          U i i i p p (24) ,...,,1, ! 0 nk k p p k k   (25) где 37     (26)  – приведенная интенсивность входящего потока (показатель нагрузки СМО), которая ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.